Центр клиентской поддержки

Расскажем о продуктах, ответим на вопросы!

REDESING_BANNER_BIOMETCRICS_SUPPORT

Голосовая биометрия в Сбер Банке

Технология, которая экономит Ваше время! Теперь звонки в Центр клиентской поддержки стали проще и надежнее!

REDESING_PLOTS_VOICE_BIOMETRICS
REDESING_PLOTS_BIOMETRICS_BENEFITS

Преимущества

  1. Быстро (экономия в звонке до 20 сек) 
  2. Удобно (не надо будет помнить номер паспорта, номера счетов, договоров и карточек)
  3. Безопасно (система использует определенный алгоритм для сравнения живого голоса с ранее записанным голосовым слепком)
  4. На любом языке (голосовая биометрия работает с любыми языками)

Что такое биометрия? 

Биометрия – это система распознавания людей по одной или более физическим или поведенческим характеристикам.

Есть пять самых распространенных типов биометрии: отпечаток пальца, изображение лица, голос, радужная оболочка глаза и рисунок вен ладони и пальца.

Чтобы сделать обслуживание проще и быстрее, в Центре клиентской поддержки Сбер Банка с согласия каждого клиента используют технологию распознавания по голосу. 

REDESING_PLOTS_BIOMETRICS

Как работает биометрия?

1

Позвоните в Центр клиентской поддержки по номеру 148 (5-148-148)

2

Подтвердите личность, ответив на вопросы специалиста

3

Специалист сохранит модель вашего голоса в системе

4

При последующем обращении система узнает Вас по голосу, и не нужно будет отвечать на контрольные вопросы

Что если мой голос попытаются сымитировать/подделать?
Если я простудился, то система меня не узнает?
Что если злоумышленники используют аудиозапись моего голоса?

Что если мой голос попытаются сымитировать/подделать?

Имитатор может говорить с той же скоростью, громкостью и использовать схожую с вами манеру речи, тем не менее, технология идентификации по голосу сможет его выявить, так как основана на анализе уникальных характеристик речи, обусловленных анатомическими особенностями (размер и форма горла и рта, строение голосовых связок и т.д.)

Если я простудился, то система меня не узнает?

Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при небольших физиологических отклонениях (небольшая хрипота, заложенность носа). В случае если система все же не подтвердила Вашу личность по голосу, оператор Центра клиентской поддержки предоставит информацию после проведения проверки по знаниям. 

Что если злоумышленники используют аудиозапись моего голоса?

Не стоит забывать, что консультация в Центре клиентской поддержки происходит с живым человеком — оператором. Аудиозапись не сможет ответить точно на вопросы оператора, не вызвав подозрений. Если же подозрения у оператора возникнут, подтверждение личности будет производиться традиционным способом — путем уточнения дополнительных вопросов. 

Страница была вам полезна?

,Да,Нет
,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,