Расскажем о продуктах, ответим на вопросы!
Технология, которая экономит Ваше время! Теперь звонки в Центр клиентской поддержки стали проще и надежнее!
Биометрия – это система распознавания людей по одной или более физическим или поведенческим характеристикам.
Есть пять самых распространенных типов биометрии: отпечаток пальца, изображение лица, голос, радужная оболочка глаза и рисунок вен ладони и пальца.
Чтобы сделать обслуживание проще и быстрее, в Центре клиентской поддержки Сбер Банка с согласия каждого клиента используют технологию распознавания по голосу.
1
Позвоните в Центр клиентской поддержки по номеру 148 (5-148-148)
2
Подтвердите личность, ответив на вопросы специалиста
3
Специалист сохранит модель вашего голоса в системе
4
При последующем обращении система узнает Вас по голосу, и не нужно будет отвечать на контрольные вопросы
Имитатор может говорить с той же скоростью, громкостью и использовать схожую с вами манеру речи, тем не менее, технология идентификации по голосу сможет его выявить, так как основана на анализе уникальных характеристик речи, обусловленных анатомическими особенностями (размер и форма горла и рта, строение голосовых связок и т.д.)
Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при небольших физиологических отклонениях (небольшая хрипота, заложенность носа).
Не стоит забывать, что консультация в Центре клиентской поддержки происходит с живым человеком — оператором. Аудиозапись не сможет ответить точно на вопросы оператора, не вызвав подозрений.
Страница была вам полезна?