СберПоколение

с 1 по 29 марта

онлайн и в штаб-квартире Сбера 

Программа знакомства студентов с востребованными профессиями цифрового мира, развитие инновационного потенциала и формирование предпринимательских компетенций при участии экспертов Сбера

 

BANNER_LANDING_SBER_GENERATION

Знания

о принципах работы экосистемы Сбера, современных профессиях и необходимых для построения карьеры компетенциях

Навыки

в продуктовом и проектном направлениях, выработанные вместе с экспертами Сбера на групповом практическом проекте 

Возможность

заявить о себе и познакомиться с профессиональным сообществом

 

Ролевые модели

Выбери роль в командном проекте и получи уникальный практический опыт

 

  • ? Аналитик

  •  

 
  • ? Дизайнер

  •  

 
  • ? Разработчик

  •  

 
  • ? Маркетолог

  •  

 

  • ? Владелец продукта

 

PLOTS_LANDING_DIGITAL_DAY_3

Активности программы

,

Общие лекции по направлениям

,

Групповые тренинги

,

Реализация группового проекта

Delivery AgileDiscovery CXMarketing

Управление продуктом

,
Управление продуктом

Определите цели продукта, приоретизируете задачи и получите опыт взаимодействия с командой в условиях итеративной разработки

 

,

Управление командой

,
Управление командой

Научитесь координировать работу команды, включая распределение задач, поддержку коммуникаций и обеспечение развития проекта

,

Разработка – роли, события, backlog

,
Разработка – роли, события, backlog

Поработаете в рамках методологии Agile, где роли определены для каждого члена команды, события представляют этапы разработки, а бэклог являет собой упорядоченный и постоянно обновляемый список инициатив по продукту для реализации командами разработки

,

CX-исследования: практика применения и проведения

,
CX-исследования: практика применения и проведения

Примените и проведете исследования пользовательского взаимодействия клиентов с продуктами банка, а также выявите слабые места и возможности улучшения пользовательского опыта

,

Проведение разведывательного исследования

,
Проведение разведывательного исследования

Сгенерируете цели и вопросы исследования, на практике примените различные методы и подходы для получения понимания и возможности принятия обоснованных решений

,

Тестирование MVP на ЦА

,
Тестирование MVP на ЦА

Разберетесь в процессе разработки и оптимизации минимально жизнеспособного продукта (MVP) с помощью методов сбора обратной связи, анализа данных и взаимодействия с пользователями

,

Бренд-менеджмент

,
Бренд-менеджмент

Поймете, как управлять брендом для установления и поддержания его уникальности и узнаваемости на рынке

,

Стратегия позиционирования

,
Стратегия позиционирования

Сможете определять и создавать уникальный образ продукта в уме клиентов, отвечающий особым потребностям целевой аудитории и отличающий его от конкурентов

,

Ключевой визуал продукта

,
Ключевой визуал продукта

Освоите навыки выделения и создания основных визуальных элементов, которые придают уникальность и узнаваемость продукту

,

Стратегии вывода продукта на рынок

,
Стратегии вывода продукта на рынок

Обучитесь анализировать целевую аудиторию, выбирать каналы продвижения, реализовывать маркетинговые активности для успешного внедрения продукта на рынок

,

СберПоколение в цифрах

4

недели

46

часов практики и теории

30

участников проекта

5

ролевых моделей

Что получит участник программы?

Каждый участник, успешно завершивший программу, получает сертификат Сбера и рекомендательное письмо

PLOTS_LANDING_DIGITAL_DAY_2_2_2
,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,