Виртуальная
Безопасная оплата покупок в интернет-магазинах Беларуси и России
Совершение операций
Закажите карту БЕЛКАРТ ПРЕМИУМ в отделении банка
Сбербанк Онлайн позволяет безопасно совершать множество банковских операций без обращения в Сбер Банк, используя компьютер или ноутбук и имея доступ в Интернет.
Мобильный банк позволяет легко и просто управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами через мобильное приложение Сбер Банка на iOS, Android.
Больше не нужно стоять в очереди к банкомату или инфокиоску! Держатель платежной карты ОАО «Сбер Банк» может поручить банку выполнять регулярные платежи в пользу поставщиков услуг в автоматическом режиме без участия клиента. Например, ежемесячно оплачивать квартплату на основании выставленной задолженности или еженедельно пополнять счет мобильного телефона на определенную сумму. Банк выполнит платежи и проинформирует клиента о результате по электронной почте или SMS-сообщением (для абонентов velcom и МТС).
Как воспользоваться услугой?
Для пользования услугой «Автоматическая оплата» необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Сбер Банк», предъявить свою платежную карту, документ, удостоверяющий личность, и оформить соответствующее заявление.
Настроить оплату услуг в автоматическом режиме можно также в системе Сбербанк Онлайн и в инфокиосках ОАО «Сбер Банк»
Стоимость услуги
За исполнение платежей с текущего (расчетного) счета с использованием банковской платежной карточки в автоматическом режиме взимается плата 0,05 BYN за один платеж в пользу сторонних организаций.
Закажите виртуальную карту БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ (digital) в системе «СберБанк Онлайн».
1. Войдите в СберБанк Онлайн и выберите "Заказать продуктов онлайн" - "Заказать карту" - "БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ с НСПК (digital)".
2. Активируйте карту.
3. В меню «Управление картой» выберите пункт "Защита платежей в Интернете" - укажите номер телефона, на который будет приходить одноразовый Интернет пароль при оплате картой.
Пару минут и ваша карта готова к оплате онлайн.
Услуга «SMS-оповещение» предназначена для современных, практичных и деловых людей.
Услуга «SMS-оповещение» - это простой и удобный сервис, который позволяет получать актуальную информацию о проведенных операциях по карте (снятии наличных денежных средств, оплате товаров и услуг, а также при отмене операции или при отказе в проведении операции) сразу после их совершения, что позволяет повысить безопасность при использовании карты.
Для оформления платежной карточки
Сбер Банка пройдите по ссылке
Страница была вам полезна?
Валюта карты
Ознакомиться с вознаграждениями и условиями обслуживания карточек
Для оформления платежной карточки
Сбер Банка пройдите по ссылке
Для оформления платежной карточки
Сбер Банка пройдите по ссылке
Онлайн-заявка в СберБанк Онлайн
Нажмите «Оформить» и заполните сведения о себе
ОформитьДождаться приглашения
Срок изготовления карточки — до 10 рабочих дней
Доставка и получение
Обратитесь в офис Банка с паспортом для получения карты
Ближайшие отделенияВы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя оплатить товар или услуги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее
,Наличными в устройстве самообслуживания Банка
Без комиссии.
,Переводом с банковской карты
Моментальный перевод денежных средств с карт как нашего, так и других банков. Переводы доступны в мобильном приложении и на сайте Банка
Комиссия взимается согласно тарифам.
,Касса в подразделении Банка
Путем внесения денег в кассу подразделения банка (нужна только карточка).
Безопасность карты
Пин код
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайтe
его никому, не пишите его на карте и не храните его в
бумажнике.
Данные карты
Позволяют совершать платежи без карты. Не
оставляйте карту на виду, не позволяйте ее
сфотографировать или снять с нее копию.
Мобильный телефон
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился
номер телефона, позвоните в банк для его смены.
Блокируйте утерянные СИМ-карты.
Платежи в интернете
Можно отключить в интернет-банке, если вы
не собираетесь покупать через интернет.
Моментально заблокировать вашу карту вы сможете любым из четырёх доступных способов
Любая карточка банка имеет срок действия, который указан на ее лицевой стороне
Карточка действительна до последнего календарного дня указанного месяца, и ее необходимо обновить до наступления следующего месяца
За месяц до окончания срока действия карточки подразделение банка ставит клиента в известность о данном факте
(в Сбербанк Онлайн, по электронной почте, по телефону, SMS-сообщением на мобильный телефон)Для оформления платежной карточки
Сбер Банка пройдите по ссылке
1. Какие документы необходимо предоставить клиентам-нерезидентам для оформления заявления о выдаче карточки?
Клиентам-нерезидентам для оформления заявления о выдаче карточки необходимо предоставить в Банк:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Республики Беларусь (Для получения данного документа рекомендуем обращаться в Отдел по гражданству и миграции, а также если клиент-нерезидент проживает в гостинице — свидетельство о регистрации можно оформить в гостинице);
3. копию документа, удостоверяющего личность, переведенного на один из государственных языков Республики Беларусь.
2. Каким образом может оформить карточку 3-е лицо от имени владельца счета?
Третье лицо может оформить карточку от имени владельца счета при наличии генеральной доверенности!
1. третье лицо обращается в подразделение Банка для написания заявления на изготовление карточки на имя владельца счёта;
2. После изготовления карточки (максимальный срок 15 рабочих дней) третье лицо забирает карточку и ПИН-конверт и передает владельцу;
3. Владелец расписывается на карточке.
3. Где клиент (владелец счёта) может оформить дополнительную карточку к счету?
Дополнительную карточку к счету можно открыть в:
1. Сбербанк онлайн / Мобильном банкинге;
2. В любом подразделении Сбер Банка.
3. В какой срок в Сбер Банке изготавливается платёжная карточка?
Максимальный срок изготовления карточки — 15 рабочих дней.
1. Взимается ли комиссия за зачисление на зарплатный счёт пенсии и др. выплат из ФСЗН?
Зачисление на зарплатный счёт пенсии и других выплат из ФСЗН производится без взимания комиссии.
2. В каких банкоматах существует возможность снятия средств без комиссии?
По картам МПС Visa, MasterCard, эмитированных в рамках Локального процессингового центра, бесплатно можно снимать суммарно 150,00 BYN в месяц в чужих банкоматах Республики Беларусь, без ограничений можно снимать наличные в ОАО «Сбер Банк» и банкоматах группы ПАО Сбербанк.
3. В устройствах каких банков предоставляется возможность просмотра остатка без комиссии?
Просмотр баланса без комиссии возможен только в банкоматах и инфокиосках Сбер Банка.
1. Какие существуют способы блокировки и разблокировки карточки?
Заблокировать карточку клиент может путём обращения в Центр клиентской поддержки Банка.
Альтернативные варианты: Сбербанк Онлайн/Мобильный банкинг, смс-банкинг, обращение в подразделение Банка.
1. Может ли держатель карточки другого банка уточнять баланс в наших банкоматах. Какой курс при этом будет применяться?
Держатель карточки другого банка может уточнить баланс в банкомате нашего Банка, если отсутствуют ограничения на просмотр баланса со стороны банка выпустившего карточку. При этом, баланс будет отображаться в белорусских рублях по курсу банка выпустившего карточку.
При запросе баланса в долларах США конвертация проводится также по курсам банка выпустившего карточку.
2. Какие установлены лимиты выдачи наличных денежных средств в банкоматах Банка?
В настоящее время банкоматы Банка загружаются белорусскими рублями и долларами США (с перечнем банкоматов, загружаемых долларами США можно ознакомиться в разделе «Отделения и банкоматы» ).
Лимит на снятие в белорусских рублях: до 25 купюр, но не более 500 рублей. На дисплее банкомата отображается информация о доступных номиналах в режиме реального времени. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.
Лимит на снятие в долларах США:
Для карточек Сбер Банка: до 25 купюр за одну транзакцию. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.
Для карточек других банков: 500 долларов США. На дисплее банкомата отображается информация о доступных номиналах в режиме реального времени: 100, 300 и 500 долларов США. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.
Лимит на снятие в российских рублях для карточек других банков: 5000 российских рублей.
Вопросы, связанные с неурегулированной задолженностью
1. Как может возникнуть неурегулированная задолженность по счету?
По карточному счету может возникнуть неурегулированная задолженность при списании с карточного счета вознаграждения за услуги Банка, не учитываемого в момент совершения операций с использованием карточки, а также при совершении в организациях торговли (сервиса) операций без авторизации, при изменении курсов валют, применяемых при блокировке суммы операции по карточке и при расчете с платежной системой, которая образуется в момент обработки файлов платежей в программном комплексе Банка по ведению счетов клиентов, если сумма операции, поступившей к обработке, превышает сумму средств на карточном счете, разрешенную к использованию.
Например:
1. остаток на вашей карте составляет 5 BYN. 02.09.2020 вы совершаете покупку в магазине на сумму 5 BYN. Утром 03.09.2020 списывается комиссия за пользование пакетом услуг в размере 2,90 BYN, после чего образуется неурегулированная задолженность в размере 2,90 BYN;
2. остаток на вашей карте составляет 5,45 BYN.Точный остаток на карте вы не помните и оплачиваете покупку в ОТС, где операции проводят без авторизации на сумму 5,47 BYN. После обработки операции образуется неурегулированная задолженность в сумме 0,02 BYN;
3. остаток на вашей карте составляет 26 BYN. 03.09.2020 вы покупаете 10 долларов США в устройстве Банка и у вас с карты списывается сумма 26 BYN (по курсу продажи валюты на 03.09.2020), при обработке операции 04.09.2020 курс продажи долларов США составил 26,5 BYN. Образовалась неурегулированная задолженность в сумме 0,50 BYN.
2. В каких случаях начисляется пеня?
При возникновении неурегулированного остатка задолженности перед Банком ежемесячно в последний рабочий день месяца за расчетный период с 1-го по последнее число отчетного месяца (при погашении неурегулированного остатка задолженности – по день, предшествующий ее погашению) рассчитывается неустойка (пеня) по действующей в Банке процентной ставке, размер которой на момент заключения Договора составляет 21 процент годовых, по счетам в белорусских рублях и 13,6 процентов годовых по счетам в долларах США, евро и российских рублях. При погашении неурегулированного остатка задолженности в течение 14 рабочих дней со дня его образования неустойка (пеня) Банком не взимается.
3. Что означает номер счета и как его можно узнать?
Номер счета с использованием банковской платежной карточки – это данные счета в Банке, к которому привязана карта. К одному счету может быть выпущено сразу несколько платежных карт, в таком случае номера карт будут различаться, а номер счета будет один.
Уточнить номер счета можно в Сбербанк Онлайн/мобильном приложении.
- Если вы используете web-версию Сбербанк Онлайн, необходимо перейти по ссылке https://www.bps-sberbank.by/loginsbol, ввести логин и пароль для входа в личный кабинет и нажать на карту. Рядом с картой указан номер договора, состоящий из 7 цифр – это номер, к которому привязана ваша карта. Ниже указан номер счета в международном формате IBAN, состоящий из 28 символов.
- Если вы используете мобильное приложение «Сбер Банк», необходимо открыть приложение, нажать на карту, далее на значок шестеренки в правом верхнем углу и выбрать пункт «Информация о карте». Внизу указан номер договора, состоящий из 7 цифр – это номер, к которому привязана ваша карта. Ниже указан номер счета в международном формате IBAN, состоящий из 28 символов.
4. Как можно уточнить наличие и сумму задолженности?
Уточнить наличие и сумму задолженности можно в Сбербанк Онлайн/мобильном приложении.
- Если вы используете web-версию Сбербанк Онлайн, необходимо перейти по ссылке https://www.bps-sberbank.by/loginsbol, ввести логин и пароль для входа в личный кабинет, нажать на карту и выбрать пункт «Банковская выписка» - «Сформировать». На экране откроется выписка, где можно просмотреть остаток по счету («Исходящий остаток»), а также операции, которые уже прошли по счету и их сумму.
- Если вы используете мобильное приложение «Сбер Банк», необходимо открыть приложение и выбрать пункт «Всего средств» в левом верхнем углу.
5. Как можно погасить задолженность?
Задолженность погашается после поступления (отражения) на счете суммы, необходимой для ее погашения. Можно пополнить счет напрямую или пополнить карту (в таком случае сумма ??тражается на счете не позднее 3-х рабочих дней после совершения операции).
Пополнить счет без комиссии возможно:
- в кассе Банка при наличии документа, удостоверяющего личность. В случае пополнения счета третьим лицом, дополнительно необходимо иметь информацию о ФИО клиента и номере его счета. В этом случае операция сразу отражается на счете;
- через Систему «Расчет» (ЕРИП) (только в устройствах/сервисах других банков) при наличии действующей карточки к счету, по которому образована задолженность (пополнение возможно только для счетов в белорусских рублях). В этом случае сумма зачисления поступает на счет не позднее следующего рабочего дня.
Для совершения операции необходимо выбрать в меню: Банковские, финансовые услуги – Банки, НКФО – Сбер Банк – Пополнение счёта с картой, далее ввести номер счета в международном формате IBAN (его можно посмотреть в Сбербанк Онлайн/мобильном приложении).
Пополнить карту без комиссии возможно:
- в инфокиосках/банкоматах Банка с функцией cash in;
- в кассе Банка, если в отделении нет устройства самообслуживания с функцией cash-in;
- переводом с другой карты Банка (в случае, если перевод осуществляется с карты третьего лица, может взиматься комиссия согласно тарифам: https://www.bps-sberbank.by/page/fees-and-conditions – Тарифы за обслуживание банковских платежных карточек физических лиц).
Для оформления платежной карточки
Сбер Банка пройдите по ссылке