Работаем над улучшением производительности банковских систем
Масштабные технологические работы с 6 по 11 ноября

с 6 по 11 ноября 2025 года запланированы масштабные технологические работы для улучшения производительности банковских систем
В указанное время возможен ограниченный доступ к сервисам банка
Обращаем внимание, что некоторые сервисы банка будут недоступны с 5 ноября
Работы необходимы, чтобы

увеличить скорость зачислений
повысить уровень защиты

внедрить новые продукты
О статусе проводимых работ

Вопрос-ответ
Могу ли я оплачивать покупки картой или платежным стикером?
Да, платежи банковской карточкой , платежным стикером и приложением Белкарт Pay работают в обычном режиме.
Могу ли я снять наличные деньги с карты?
Да, снятие наличных доступно в банкоматах.
Могу ли я проверить актуальный остаток на своей карте?
Да, увидеть актуальный остаток можно в СберБанк Онлайн, а также через банкоматы и инфокиоски.
Могу ли я обменять валюту?
Да, операции с валютой доступны в отделениях Банка в часы их работы.
Как работают отделения Банка в период технических работ?
6 ноября: отделения работают с ограниченным перечнем операций.
7-9 ноября: отделения Банка не работают.
Центр клиентской поддержки работает 24/7, без изменений.
Могу ли я совершать платежи через ЕРИП в СберБанк Онлайн?
Да, платежи через ЕРИП в СберБанк Онлайн и в инфокиосках доступны.
Могу ли я отправлять или получать денежные переводы?
Доступны следующие переводы:
• Отправка и получение переводов в ПАО Сбербанк России;
• Отправка и получение переводов в другие банки по номеру карты по Беларуси и за границу;
• Переводы клиенту Сбер Банка по номеру карты и номеру телефона;
• Переводы через ЕРИП в СберБанк Онлайн на карты других банков;
• Произвольные переводы в пользу юридических и физических лиц по реквизитам.
Недоступны в период технических работ:
• Отправка и получение переводов через Систему мгновенных платежей с 17:30 05.11 до окончания технических работ;
• Переводы (пополнение) через ЕРИП на карты Сбер Банка с 17:30 05.11 до окончания технических работ.
Как я могу пополнить свою карту?
Карту можно пополнить:
• Наличными через банкомат или инфокиоск;
• В кассе Банка 6 ноября до 17:30. Обращаем внимание, что 7-9 ноября отделения Банка не работают;
• Переводом по номеру карты с любой карты Сбер Банка и других банков.
Важно! Пополнение через ЕРИП с карт других банков с 17:30 05 ноября до окончания технических работ будет недоступно.
Могу ли я погасить кредит Сбер Банка?
• Погашение кредитов через ЕРИП с карт других банков будет недоступно с 17:30 05 ноября до окончания технических работ;
• Погашение кредитов в СберБанк Онлайн будет недоступно с 17:30 06 ноября до окончания технических работ.
Могу ли я оформить кредит?
Да, вы можете оформить кредит на авто в СберБанк Онлайн и у партнеров.
Оформление потребительских кредитов в СберБанк Онлайн будет недоступно с 18:00 04.11 до окончания технических работ.
Могу ли я открыть, пополнить, снять проценты и закрыть депозит/счет/копилку?
Нет, совершения операций по депозитам, текущим счетам, ОМС и ДМС, копилкам (включая их открытие, пополнение, снятие части, снятие начисленных процентов, закрытие) будут отсутствовать:
• в СберБанк Онлайн с 16:00 05 ноября до окончания технических работ;
• в отделениях Банка с 19:00 05 ноября до окончания технических работ.
Мы делаем все возможное, чтобы восстановить полный функционал в кратчайшие сроки. Благодарим за ваше терпение!
Новости
06.10.2025
Масштабные технические работы с 6 по 11 ноября
Страница была вам полезна?