01 августа 2019
БПС-Сбербанк рекомендует установить новую версию мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности для корректной работы мобильного банка и осуществления необходимых операций с использованием портативных устройств.
Также Банк обращает внимание бизнес-клиентов, пользователей систем дистанционного банковского обслуживания, о прекращении поддержки и функционирования мобильного приложения «Мобильный клиент БПС-Сбербанк» с 1 сентября 2019 года.
Новое мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступно для скачивания:
· в AppStore
· в Google Play.
Для входа в приложение применяются те же самые логин и пароль доступа, что и для web-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также подсистемы «Интернет-клиент».
Подробнее о новом мобильном приложении
Скачивайте и работайте с удовольствием!
Индивидуальные консультации можно получить в службе технической поддержки по телефону 8 017 215-55-55 или через сайт: https://2155555.by