02 сентября 2022
Сбер ждет креативных идей от дизайнеров и модельеров во втором сезоне конкурса «СБЕРежем: Upcycling & design»
Сбер и Brands Fashion Show решили еще раз доказать, что мода может быть примером осознанного потребления и рационального подхода к ресурсам. Уже второй раз партнеры проводят конкурс «СБЕРежем: Upcycling & design», участникам которого предлагается удивить жюри креативными образами, созданными из старой одежды.
Подать свои заявки на конкурс могут все желающие — и профессиональные модельеры, и те, кто просто интересуется модой или любит находить применение отслужившим свое предметам гардероба. Чем более оригинальным будет перевоплощение старых вещей в новом образе, тем больше шансов на победу. А бороться участникам предстоит за главный приз в размере 1500 белорусских рублей и возможность представить свою коллекцию на Brands Fashion Show.
«Мы одними из первых в стране в 2020 году анонсировали запуск масштабной ESG-трансформации нашего бизнеса. И проведение конкурса «СБЕРежем: Upcycling & design» – возможность привлечь дополнительное внимание белорусов к ответственному потреблению, – прокомментировала директор Департамента маркетинга и PR Евгения Кильпеляйнен. – Проект нацелен показать плюсы “зеленого” подхода в формировании собственного гардероба, когда коррекция наших привычек может позитивно отражаться на снижении углеродного следа, без ущерба как природе, так и собственно модным трендам».
Первый конкурс «СБЕРежем: Upcycling & design» прошел в марте 2022 года. Тогда заявки прислали более 70 авторов. Они доказали, что ненужным вещам можно подарить красивую и модную вторую жизнь, повысить их ценность, преобразив до неузнаваемости, вместо того, чтобы делать новые покупки.
Второй сезон конкурса стартовал 1 сентября. За новостями проекта можно следить на сайте fcollection.by.