Новости Физическим лицам
О работе сервиса заказа звонка с сайта Банка

02 ноября 2022

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что с 02.11.2022  по техническим причинам недоступен заказ звонка с сайта Банка и в мобильном приложении . Предлагаем воспользоваться другими каналами обслуживания Центра клиентской поддержки:  мобильным номером 5-148-148,  чатом в мобильном приложении или интернет-банкинге, на сайте Банка или в мессенджере Telegram и e-mail.

О восстановлении будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,