О работе линии обслуживания корпоративных клиентов Центра клиентской поддержки (обновлено)

03 мая 2023

На данный момент все каналы связи доступны.

Сбер Банк (Беларусь) информирует, что с 12:00 03.05.2023 по 19.05.2023 частично недоступна линия обслуживания корпоративных клиентов Центра клиентской поддержки: номера телефонов +375(17)359-99-11, +375(29)359-99-11, +375(33)348-99-11.

Предлагаем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания Центра клиентской поддержки:

  • чатом на сайте Банка;
  • чатом в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн до и после авторизации (за исключением IOs);
  • чатом в веб-версии до и после авторизации в Сбербанк Бизнес Онлайн. 

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. О восстановлении будет сообщено дополнительно.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,