Новости Физическим лицам
Завершение технологических работ

05 июля 2021

Уважаемые клиенты, онлайн-чат с Банком в канале Viber снова доступен после проведения технологических работ. Для обращения в Центр клиентской поддержки Вы можете использовать мессенджер Viber или обратиться в чат через мобильное приложение или интернет-банкинг, на сайте Банка, в мессенджере Telegram, а также мобильными номерами 5-148-148, услугами заказа звонка с сайта Банка и e-mail. 

Благодарим Вас за понимание.

Необходимость проведения работ обусловлена совершенствованием каналов обслуживания для предоставления наилучшего клиентского сервиса.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,