10 августа 2021
Уважаемые партнеры!
С 16.08.2021 вступает в силу Дополнение 1 от 09.08.2021 №01/01-07/319 к Правилам организации работы партнерского канала привлечения клиентов малого и микро бизнеса в ОАО «БПС-Сбербанк» от 26.04.2021 № 01/01-07/167.
Основные изменения:
Актуализирован процесс принятия лидов от Партнеров (при поступлении лида по клиенту, с которым в Банке уже успешно ведется работа по привлечению или продаже других корпоративных продуктов, Партнер получает информацию об отказе в отработке лида на свою электронную почту);
Предусмотрено предоставление Анкеты для присоединения к Договору оферты в двух экземплярах для передачи второго экземпляра Партнеру по факту регистрации Договора возмездного оказания услуг;
Предусмотрена ответственность Партнера по передаче данных клиентов в Банк только с их согласия или из общедоступных источников информации;
Увеличен срок для принятия возражений (при их наличии) от Партнера по предоставленной копии единоличного акта Банка (с 5 календарных до 5 рабочих дней);
В Общих условиях договора возмездного оказания услуг в рамках партнерского канала привлечения (для партнеров физических лиц) предусмотрено отсутствие обязательства Банка по предоставлению рабочего места для Партнера и организации безопасных условий труда.
С редакцией Общих условий договора возмездного оказания услуг в рамках партнерского канала привлечения (для партнеров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и Общих условий договора возмездного оказания услуг в рамках партнерского канала привлечения (для партнеров физических лиц) можно ознакомиться здесь.