При запуске п..."/>
10 июня 2022
Сбер Банк (Беларусь) информирует что, с 9 июня 2022 года приложение "СберБанк Онлайн" на операционной системе iOS может работать некорректно.
В связи с ограничениями со стороны AppStore, Банк не имеет возможности разместить обновление приложения Сбербанк Онлайн на платформе iOS.
При запуске приложения может появиться сообщение «ошибка загрузки», в то же время, все базовые функции приложения (платежи, переводы, история операций, оформление продуктов и т.д) работают в штатном режиме.
Если ошибка загрузки появилась на Главной странице - нажмите "Отмена" для продолжения работы . Но это не повлияет на совершение привычных операций: для просмотра остатков по картам (счетам) необходимо зайти в соответствующий раздел, кликнув на изображение карты (счета) и нажав значок обновления. Ограничения коснутся только подписки СберПрайм.
Также необходимо напомнить, что Банк специально адаптировал WEB-версию СберБанк Онлайн для смартфонов. Она имеет ряд преимуществ:
- можно добавить ярлык на рабочий стол телефона для открытия WEB-версии в одно касание- загружается быстрее, работает стабильнее с использованием технологии PWA.
Подробная инструкция по добавлению ярлыка на рабочий стол в официальном telegram-канале Банка:
https://t.me/sberbelarus/89
Мы приносим извинения за причинённые неудобства и прикладываем максимальные усилия по восстановлению работы мобильного Банка на данной операционной системе. Будем оперативно уведомлять пользователей обо всех изменениях.
Приложение Сбер Банка на Android-устройствах работает в штатном режиме, новые пользователи могут безопасно скачать его по ссылке на официальном сайте.