11 ноября 2021
Дорогие Клиенты!
11 ноября – Всемирный день качества – молодой праздник, целью которого является повышение значения высокого качества обслуживания.
Мы, в Сбер Банке, знаем насколько важно качественное обслуживание для Клиентов и каждый день стремимся быть лучше и лучше: внедряем новые продукты и сервисы, делаем офисы Банка более уютными и предлагаем своим Клиентам лучшие условия обслуживания.
Именно ваше мнение о продуктах и сервисах Банка – наш основной приоритет изменений!
Сегодня, отмечая Всемирный день качества, мы предлагаем вам, наши дорогие Клиенты, поделиться впечатлениями о предоставляемом Банком сервисе - https://bit.ly/3bmGdWQ
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ваш Сбер Банк