16 декабря 2013
11.12.13 г. 1 000 000 – это не магия цифр. Именно в этот день Контакт-центр Банка принял миллионный звонок. Миллионным Клиентом стал житель г. Минска.
Начальник Контакт-центра А.Ч.Литвинович подчеркнула: «Путь к миллионному звонку занял у нас более 5 лет. За это время мы создали многофункциональный Контакт-центр. Начиная с обслуживания только по телефону, сейчас взаимодействие с Клиентами осуществляется также посредством мультимедийных каналов связи – Онлайн-консультанта и Web контакт-центра».
Контакт-центр Банка сегодня – единая входная точка обращений Клиентов. Специалисты «передовой» всегда готовы оперативно предоставить исчерпывающую информацию об услугах и продуктах Банка, о графике работы подразделений региональной сети, адресах ближайших банкоматов и устройств самообслуживания, помочь в выборе наиболее приемлемых вариантов кредитования или размещения средств.
Количество звонков в Контакт-центр постоянно растет. Если в 2008 году в месяц поступало около 5 000 звонков, то уже сейчас обрабатывается почти 40 000 звонков в месяц.
Впереди новые задачи, реализация которых в наступающем 2014 году существенно расширит возможности Контакт-центра. Взаимодействие с Клиентами Банка будет еще более продуктивным.
С Контакт-центром БПС-Сбербанка Клиенты могут быть уверены, что на любой вопрос они получат грамотный и профессиональный ответ.
148 – Контакт-центр ОАО «БПС-Сбербанк»! Мы всегда рады Вам помочь! Спасибо за доверие!