Новости Физическим лицам
О работе линии розничных клиентов Центра клиентской поддержки

15 марта 2024

Уважаемые клиенты, информируем Вас о возможных задержках обработки заказанных звонков с сайта Банка и из личного кабинета «СберБанк Онлайн» 15.03.2024.

Предлагаем воспользоваться другими каналами обслуживания Центра клиентской поддержки: онлайн-чатом с Банком в «СберБанк Онлайн», мобильном приложении, на сайте Банка или в мессенджере Telegram, e-mail, а также номерами для входящей связи +375(25/29/44)5-148-148, 148.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,