18 февраля 2021
Информируем Вас, что в связи с проведением плановых технических работ в период:
с 22:00 20.02.2021г. до 04:00 21.02.2021г. программные комплексы СББОЛ, СДБО BS-Client, система мгновенных платежей будут не доступны. Для клиентов Сбербанк Онлайн будут доступны запрос балансов, оплаты по картам, просмотр истории, переводы p2p. Будет отсутствовать возможность оформления кредитных заявок на покупку автомобиля в ПК Партнер Онлайн.
с 04:00 до 19:00 21.02.2021г. не будут выполняться операции:
- в Сбербанк Онлайн
1) Регистрация в СБОЛ
2) Подписание GDPR и договора БО
3) Заказ карт
4) Заказ кредитов
5) Получение сегмента клиента
6) Баннеры
7) Сервис "Хочу больше"
8) Получение списка заявок по кредитам и картам
9) Операции с облигациями
10) Заказ справки к счету
- в Партнер Онлайн:
1) Оформление кредитных заявок на покупку автомобиля
- в СББОЛ:
1) Оформление универсальной заявки
- на сайте Банка:
1) Онлайн-резервирование счета
2) Заказ карты SberDaily
с 22:00 21.02.2021г. до 06:00 22.02.2021г. возможны перерывы в обслуживании держателей карточек Банка в части выполнения операций в удаленных каналах — Сбербанк Онлайн, банкоматах с функцией приема платежей, инфокиосках, задержки в доставке СМС-сообщений, а также перерывы в работе с сайтом Банка.
21.02.2021 с 18:00 до 19:00 будут не доступны все каналы онлайн-чата с Банком. Предлагаем воспользоваться другими каналами обслуживания Центра клиентской поддержки: мобильными номерами 5-148-148, услугами заказа звонка с сайта Банка.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.