Новости Бизнесу
О внесении изменений в Условия дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «Сбер Банк»

17 декабря 2021

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что с 27.12.2021 вступают в силу дополнения 15 в Условия дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «Сбер Банк» от 19.07.20212 №01/01-07/298. Основные изменения связаны:

- с ребрендингом Банка;

- с уточнением порядка приостановления обслуживания по заявлению клиента (приостановление осуществляется не менее чем на 1 полный календарный месяц и не более чем на 3 полных календарных месяца один раз в течении календарного года);

- с изменением приложения 3 (заявления на подключение к СДБО) и приложения 8 (доверенность);

- с внесением редакционных правок.

С новой редакцией Условий дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «Сбер Банк» можно ознакомиться здесь 

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,