17 декабря 2021
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что с 27.12.2021 вступают в силу дополнения 15 в Условия дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «Сбер Банк» от 19.07.20212 №01/01-07/298. Основные изменения связаны:
- с ребрендингом Банка;
- с уточнением порядка приостановления обслуживания по заявлению клиента (приостановление осуществляется не менее чем на 1 полный календарный месяц и не более чем на 3 полных календарных месяца один раз в течении календарного года);
- с изменением приложения 3 (заявления на подключение к СДБО) и приложения 8 (доверенность);
- с внесением редакционных правок.
С новой редакцией Условий дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «Сбер Банк» можно ознакомиться здесь