23 ию??я 2023
21 июня прошел третий по счету Sber Product Day – креативная дизайн-сессия с клиентами Банка, направленная на изучение их потребностей, а также на проверку продуктовых гипотез Сбера.
Были сформированы две фокус-группы клиентов: одна - для ведения дискуссий по теме наполнения интерфейса устройств электронной очереди, вторая – для обсуждения визуальной концепции новых устройств самообслуживания Банка.
В ходе фокус-групповой дискуссии в первой группе был изучен клиентский опыт пользования устройствами электронной очереди. Были протестированы различные сценарии и ситуации, при которых у клиентов возникает потребность в подобных устройствах. Также клиентам были представлены 3 варианта пользовательского интерфейса на трех прототипах устройств.
Во второй группе обсуждалась потребность в разработке и внедрении персонажа в устройства самообслуживания Банка. Клиенты рассказали о своем опыте использования устройств самообслуживания в целом, а также протестировали концепты и варианты героев для устройств Сбер Банка.
Органичность интерфейсов – одна из важнейших составляющих клиентского опыта. В результате интенсивного тестирования клиентами прототипов сервисов продуктовые команды Банка получили ценные рекомендации по совершенствованию интерфейсов и узнали много нового о реальном опыте пользователей при взаимодействии с устройствами Банка.