30 июня 2014
Наряду с «классическими» возможностями, предоставляемыми общедоступными социальными сетями (работа в группах/сообществах, формирование списка пользователей, создание личных профилей и пр.), корпоративная социальная сеть ОАО «БПССбербанк» предусматривает возможность работы с идеями сотрудников, проведения краудсорсинговых мероприятий, создания единой базы знаний.
Во втором полугодии 2014 года интеграция указанных задач в действующую корпоративную социальную сеть будет являться завершающим этапом по созданию целостной модели, регулирующей инновационную деятельность в Банке.
В качестве ближайшего целевого ориентира рассматривается повышение эффективности коммуникаций между работниками и скорости в принятии решений при реализации бизнес-задач.
После завершения формирования целостной модели – выход на коммерциализацию инновационной деятельности. Развитие инновационной деятельности является одной из стратегических целей Банка и реализуется в рамках направления «Производственная Система Сбербанка».