Новости Физическим лицам
О работе онлайн-чата для корпоративных клиентов

30 августа 2022

Уважаемые клиенты,  все каналы онлайн-чата для корпоративных клиентов доступны с 30.08.2022. Предлагаем воспользоваться следующими каналами обслуживания Центра клиентской поддержки: чатом на сайте Банка; чатом в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн до и после авторизации (за исключением IOs); чатом в веб-версии до и после авторизации в Сбербанк Бизнес Онлайн, либо обратиться лично на многоканальную линию поддержки корпоративных клиентов по следующим номерам телефонов: городской номер - 375(17)359-99-11, A1 – 375(29)359-99-11, MTS - (33)348-99-11.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,