18 октября 2012
18 октября 2012 года, Минск - У БПС-Сбербанка появилась собственная IT-компания – ЗАО «Сервис Деск».
Основная её задача - обслуживание IT-инфраструктуры банка, поддержка потребителей IT-услуг региональных структур Группы Сбербанка, а также сторонних клиентов.
Параллельно с организацией новой структуры и набором технических специалистов, компания активно привлекает IT-менеджеров и маркетологов.
Появление «Сервис Деск» направлено на повышение качества IT- услуг, предоставляемых банку, снижение операционных затрат на поддержание IT-инфраструктуры, а также на получение банком дополнительной прибыли.
«Поэтому мы и создали отдельную компанию, в ней будет построена система мотивации и качества в соответствии с принципами Группы Сбербанка, ориентированная на персональную компетенцию и достижение намеченных целей», - отметил директор «Сервис Деск» Олег Сосновский.
# # #
БПС-Сбербанк
Александра Каштанова,
пресс-секретарь
тел.+375172894620
AYKashtanova@bps-sberbank.by
ОАО «БПС-Сбербанк» - один из крупнейших банков Республики Беларусь. Входит в состав международной группы Сбербанка России - крупнейшего банка Российской Федерации и СНГ. Клиентами банка являются частные лица и предприятия различных секторов экономики. Банк широко представлен во всех регионах Беларуси.