17 марта 2017 года, в преддверии Международного дня клиента, БПС-Сбербанк провел ряд мероприятий по всей Республике Беларусь, приуроченных к знаменательному событию.
Ежегодно 19 марта в мире отмечается Международный день клиента. Цель учреждения праздника – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов в различных сферах экономики. По доброй традиции в этот день компании выражают признательность своим клиентам за сотрудничество и оказанное доверие.
ОАО «БПС-Сбербанк», один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь, не мог остаться в стороне от столь значимого события! Так, в минувшую пятницу, 17 марта 2017 года, в преддверии знаменательной даты, клиентов БПС-Сбербанка ждали приятные сюрпризы и неожиданные подарки.
Маленькие посетители офисов, будущие участники финансового рынка, могли принять участие в творческом конкурсе «БПС-Сбербанк глазами детей» и получить приятный сюрприз – книгу по финансовой грамотности «Купилки из копилки». Авторы книги в простой и доступной форме рассказывают юным участникам финансового рынка о деньгах и их роли, о профессии банковского работника и основных банковских продуктах и услугах.
Настоящим подарком для клиентов, имеющих депозиты, открытые в офисе Банка, или оформляющих депозиты в БПС-Сбербанке в период с 16.03.2017 до 30.12.2017, у которых отсутствует платежная карточка Банка в валюте вклада, стала акция «Спасибо за доверие». В рамках данного предложения можно получить платежную карточку БПС-Сбербанка в валюте вклада, а также услугу «Сбербанк Онлайн» по специальной цене – всего за 1 копейку! Кроме того, кредитополучатели БПС-Сбербанка, у которых отсутствует платежная карточка Банка в белорусских рублях, имеют возможность приобрести современный платежный инструмент за 1 копейку!
Традиционно в День клиента руководители подразделений региональной сети Банка выступили в роли финансовых помощников. В рамках акции менеджеры активно продвигали услуги дистанционного банковского обслуживания, обучали посетителей использованию устройств самообслуживания и системы «Сбербанк Онлайн», решали сложные вопросы, а также собирали предложения клиентов по совершенствованию качества сервиса.
К многочисленным поздравлениям клиентов БПС-Сбербанка присоединились звезды отечественной эстрады и медийные персоны: Дмитрий Кохно и Александр Солодуха, Саша Немо и Алёна Ланская, Анна Шалютина и Влада, а также Евгений Булка. На час «звездные» гости стали сотрудниками БПС-Сбербанка, в должностные обязанности которых входила встреча и поздравление клиентов Банка, содействие в выборе талонов электронной очереди, помощь консультантам офисов, вручение платежных карточек Банка в рамках акционного предложения, и, конечно же, фотографии с клиентами и автограф-сессия. Таким образом, клиенты по всей республике могли получить не только традиционный первоклассный сервис БПС-Сбербанка, но и зарядиться позитивом и яркими эмоциями.
«Сегодня мы поздравляем всех, кто выбрал БПС-Сбербанк в качестве финансового партнера, с Днем клиента и говорим «СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ»! Команда Банка прилагает максимум усилий, чтобы наше сотрудничество сопровождалось только позитивными эмоциями.
В этот знаменательный день мы постарались не просто создать праздничную атмосферу в наших офисах по всей республике, но и порадовать вкладчиков и кредитополучателей БПС-Сбербанка специальным предложением, которое позволит им по достоинству оценить комфорт и оперативность осуществления банковских операций посредством удаленных каналов обслуживания.
Кроме того, руководители знакомились с личным опытом обслуживания клиентов в БПС-Сбербанке, чтобы стать ближе к вам, услышать ваши ожидания и потребности. Голос клиента – основной драйвер изменений, ориентир нашего развития. Уважаемые клиенты, спасибо за то, что вы вдохновляете нас двигаться вперед и становиться лучше! Сегодня и всегда приглашаем вас в наши офисы за приятными сюрпризами и позитивными эмоциями!», – отметил заместитель Председателя Правления по розничному бизнесу ОАО «БПС-Сбербанк» Олег Бородко.