01 марта 2012
Уважаемые клиенты!
1 марта 2012 года виртуальный контакт-центр ОАО «БПС-Сбербанк» гостеприимно распахнул свои двери для посетителей. Да-да, Вы не ослышались! Именно сегодня, в первый день весны, новый, уникальный для финансового рынка Республики Беларусь сервис Web контакт-центр стал доступен для всех посетителей сайта Банка.
Инновационная услуга от БПС-Сбербанка позволит осуществлять консультирование клиентов в online-режиме. Теперь получить ответы на все интересующие Вас вопросы Вы можете посредством компьютера или ноутбука, подключенных к сети Интернет, и web-камеры. Если у Вас нет камеры - не расстраивайтесь! БПС-Сбербанк предлагает Вам не менее уникальную возможность получить финансовую консультацию в режиме чата. При этом Вы можете видеть специалиста Web контакт-центра на экране Вашего компьютера. Мы предлагаем живое общение и индивидуальный подход к каждому клиенту!
Кроме того, приглашаем всех любителей интерактивных чатов воспользоваться услугой «Онлайн-консультант». Это предложение заинтересует прежде всего тех, кто предпочитает форумы и всевозможные переписки живому общению.
Уверены, что новые интерактивные услуги от ОАО «БПС-Сбербанк» будут пользоваться популярностью и станут настоящим подарком для наших клиентов.
Команда Банка традиционно стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортные условия обслуживания и высококлассные сервисы.