31 января 2014
31 января 2014 г., Минск – Дочерняя компания ОАО «БПС-Сбербанк» ЗАО «Сервис Деск» – первая и единственная компания в Республике Беларусь, успешно прошедшая сертификационный аудит BSI (British Standards Institution) и получившая в январе 2014 года сертификат соответствия ISO/IEC 20000-1:2011. Международный стандарт ISO/IEC 20000-1:2011 «Information technology – Service management – Part 1: Service management system requirements» основан на ITIL (IT Infrastructure Library) – публикациях, отражающих лучшие практики в области управления ИТ-услугами.
Стандарт определяет требования к системе управления ИТ-услугами в области планирования, разработки, внедрения, эксплуатации, мониторинга, поддержки и непрерывного улучшения.
Соответствие стандарту позволяет ЗАО «Сервис Деск» гарантировать своим клиентам получение согласованного качества ИТ-услуг и демонстрирует высокую зрелость и успешность процессов управления ИТ, что подтверждается независимой внешней экспертизой, проведенной BSI.
Официальный сайт ЗАО «Сервис Деск» – www.service-it.by.
# # #
БПС-Сбербанк
Александра Каштанова,
пресс-секретарь
тел. +375172894620
AYKashtanova@bps-sberbank.by
ОАО «БПС-Сбербанк» – один из крупнейших банков Республики Беларусь. Входит в состав международной группы Сбербанка России – крупнейшего банка Российской Федерации и СНГ. Клиентами банка являются частные лица и предприятия различных секторов экономики. Банк широко представлен во всех регионах Беларуси.
Официальный сайт БПС-Сбербанка – www.bps-sberbank.by.