БПС-Сбербанк сегодня – это уютные офисы, приветливый персонал, и широкая продуктовая линейка. К услугам наших многочисленных Клиентов – уникальные сервисы и преимущества обслуживания в современном финансовом институте. Команда Банка стремится предложить своим Клиентам лучшие условия обслуживания. Ценность «Все для Клиента» является основным драйвером наших достижений, она направляет все наши действия и решения.
И все же, изменения невозможны без получения обратной связи. Мнение Клиентов – это бесценный источник информации, важнейшая метрика качества обслуживания, определяющая основные векторы развития Банка. Нам очень важно, чтобы Клиенты чувствовали положительные изменения и вместе с нами радовались нашим общим достижениям. И сегодня, отмечая Всемирный день качества, мы предлагаем вам, наши уважаемые Клиенты, поделиться впечатлениями о предоставляемом Банком сервисе, перейти.
ОАО «Сбер Банк» (далее – Банк) использует файлы «cookie» с целью повышения эффективности работы с веб-сайтом Банка, персонализации возможностей веб-сайта Банка под Ваши потребности и упрощения Вашего взаимодействия с веб-сайтом Банка во время будущих сессий. Если Вы не хотите использовать файлы «cookie» рекомендуем Вам изменить настройки Вашего браузера или прекратить работу с веб-сайтом Банка.
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».