Новости Физическим лицам
Контакт-центр БПС-Сбербанка — индивидуальный подход к каждому Клиенту!

29 июля 2015

Что такое автоматический сервис Контакт-центра? Это возможность получить необходимую информацию о сумме текущего платежа по кредиту и/или об общей сумме задолженности по кредиту в режиме самообслуживания, просто позвонив в Банк.

Сегодня БПС-Сбербанк предлагает воспользоваться 2–мя наиболее популярными автосервисами Контакт-центра:

Цифра «1» – текущий платеж по кредиту и Цифра «2» – остаток основного долга по кредиту:

Вам необходимо ввести дату рождения в формате ДАТАМЕСЯЦГОД, затем нажать # для подтверждения ввода. Если все данные указаны верно, то при первоначальном выборе цифры «1» система называет текущий платеж по кредиту, а при выборе цифры «2» называет сумму основного долга по кредиту. При этом в случае, если у Вас более 1 догов??ра, система называет дату открытия кредитной линии и платеж по каждому договору при выборе цифры «1» или сумму основного долга по каждому договору при выборе цифры «2».

Новая система голосовых сообщений во время Вашего звонка автоматически предложит Вам перейти в режим самообслуживания, чтобы воспользоваться автосервисами для получения необходимой информации.

При ожидании соединения с оператором более 2 минут активизируется услуга заказа обратного звонка, позволяющая Вам завершить вызов и получить входящий звонок от первого освободившегося оператора – сервис Call Back.


148


,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,