06 ноября 2013
В период с 1 августа по 30 сентября 2013 года финансовым порталом Infobank.by совместно с Ассоциацией белорусских банков был проведен конкурс «Вежливые банки» среди контакт-центров банков Республики Беларусь.
Основной целью, которую ставили перед собой организаторы конкурса, являлось улучшение качества и эффективности работы контакт-центров Республики Беларусь, а также повышение финансовой грамотности населения.
На протяжении двух месяцев журналисты проводили телефонный опрос операторов контакт-центра по следующим направлениям: «Депозиты физических лиц», «Банковские платежные карты для физических лиц», «Кредитование физических лиц», «Зарплатный проект для юридического лица».
При оценке качества работы операторов контакт-центров эксперты банковского ресурса исходили из нескольких критериев, характеризующих вежливость работников, внимание к клиенту, а также качество и оперативность предоставления информации.
По итогам всех промежуточных этапов судейская коллегия составила сводный рейтинг контакт-центров и определила по сумме баллов победителей конкурса.
По результатам подведенных итогов контакт-центру ОАО «БПС-Сбербанк» было присвоено почетное 2 место рейтинга среди 27 банков Республики Беларусь, имеющих контакт-центры по обслуживанию клиентов.
По критерию «внимание к потенциальному клиенту» Банк набрал максимальное количество баллов, заслужив оценку «отлично».
По теме «Депозиты физических лиц» консультацию предоставил оператор Геннадий Кирсанов, который был доброжелателен и вежлив при общении с клиентом и оперативно произвел расчет дохода по депозиту. По этой теме контакт-центр получил 2 место, набрав 80 баллов из 85 возможных.
По теме «Банковские платежные карты для физических лиц» «тайного клиента» консультировала Ирина Вдовенко, которая принесла нашему Банку в этом этапе соревнования четвертое место.
Оператор Вероника Левшук вежливо предоставила сотруднику банковского портала исчерпывающую информацию о продукте по теме «Кредитование физических лиц», заработав 80 баллов и третье место.
Профессиональную консультацию Анастасии Пачковской по теме «Зарплатный проект для юридического лица» эксперты оценили в 79 баллов из 80 возможных. Оператор был оперативен, вежлив и внимателен, и его консультация получила второе место.
Продемонстрированные операторами профессиональная компетентность, вежливость и доброжелательность подтверждают, что для БПС-Сбербанка важен каждый клиент. Завоевание лидерства по результатам обзвона – не случайность. Это результат слаженной командной работы всех специалистов контакт-центра, грамотно выстроенной организационной структуры подразделения и эффективной системы обучения.
Яркая борьба на протяжении всего соревнования и минимальный отрыв от лидера свидетельствуют о высокой профессиональной компетенции всех работников Контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк».
Столь высокий результат – заслуга талантливых молодых специалистов, их руководителей и наставников, которые своими знаниями и творческой энергией смогли вывести работу подразделения на качественно новый уровень.
Это призовое место свидетельствует об определенном профессиональном росте работников контакт-центра по сравнению с предыдущим периодом: в 2012 г. и в 2011 г. контакт-центр нашего Банка занимал 10 место в этом конкурсе.
Несомненно, что факт победы положительно повлиял на внешнее позиционирование ОАО «БПС-Сбербанк» на рынке финансовых услуг, а также вдохновил команду контакт-центра на плодотворную деятельность и новые достижения и победы.