Новости Физическим лицам
Контакт-центр стал еще доступнее и ближе к Клиенту!

14 сентября 2015

Уважаемые Клиенты!

С 14.09.2015 с целью повышения качества и оперативности обслуживания в Контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» был расширен телефонный канал обслуживания розничных клиентов.

В рамках клиентоориентированного подхода, направленного на снижении затрат клиента на связь с Банком, были проведены работы по организации единого многоканального мобильного номера. Сегодня, звонок в Контакт-центр возможен не только по номеру 148, но и по единому мобильному номеру +375 (29/44) 5 148 148 в сетях МТС и Velcom.

Стоимость одной минуты диалога тарифицируется согласно условиям мобильного оператора.

Таким образом, при звонке со стационарного телефона рекомендуем Вам обращаться по номеру 148, при звонке с мобильного телефона – использовать единый мобильный номер, что позволит Вам сократить расходы на звонки.

Банк заботится о своих клиентах!

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,