12 ноября 2013
ОАО «БПС-Сбербанк», постоянный участник выставки «Банк. Страхование. Лизинг», в текущем году представил на своем стенде не только широкий спектр услуг для физических лиц и корпоративных клиентов, но и ряд интерактивных сервисов, уникальных для финансового рынка Республики Беларусь.
БПС-Сбербанк активно внедряет инновационные технологии с целью повышения качества обслуживания клиентов, предоставления новых способов взаимодействия с Банком и сокращения времени обслуживания.
Яркими примерами эффективного применения в Банке современных интерактивных сервисов являются CRM-Sensor и Web контакт-центр, именно данные высокотехнологичные решения демонстрировались посетителям выставки «Банк. Страхование. Лизинг 2013».
Мнения клиентов очень важны для Банка: положительные отзывы еще раз доказывают профессионализм сотрудников, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать свою деятельность.
CRM-Sensor – практическое решение для управления потребительским опытом, позволяющее повысить эффективность работы специалистов. Интерактивное устройство предназначено для получения и исследования всесторонней информации о взаимодействии клиента и Банка из «первых рук», в режиме онлайн.
CRM-Sensor позволяет провести оценку качества обслуживания, замеры лояльности и удовлетворенности клиентов, персонифицированную оценку работы специалистов, предложить банковские продукты и услуги.
Особого внимания заслуживает функция «Заявка на звонок», возможность предоставления клиенту обратной связи по телефону. В случае если посетитель желает обсудить с уполномоченным представителем Банка качество предоставляемого сервиса либо получить более детальную персональную консультацию по продукту или услуге Банка, он может заполнить специальную интерактивную форму. В течение 24 часов представитель Банка позвонит на указанный номер и предоставит полную консультацию, выслушает предложения по совершенствованию качества сервиса или просто зафиксирует благодарность в адрес Банка и его специалистов.
Таким образом, Банк имеет уникальную возможность работать с отзывам в режиме реального времени, оперативно реагируя на изменяющиеся интересы и потребности своих клиентов.
Кроме того, CRM-Sensor используется для демонстрации презентаций продуктов и услуг Банка, а также актуальных рекламных роликов.
В рамках выставки посетителям стенда ОАО «БПС-Сбербанк» предлагалось оценить работу специалистов. Представляем вам результаты опроса.
89,9% респондентов подтвердили, что специалисты Банка уделили им достаточно времени при консультировании;
94,9% респондентов констатирую, что консультация работников Банка была четкой и понятной;
95,9% респондентов подтверждают, что работники Банка были вежливы и доброжелательны;
47,4% респондентов выразили желание стать клиентами Банка;
28,4% респондентов признались, что уже обслуживаются в БПС-Сбербанке.
Рады, что работники, представлявшие БПС-Сбербанк на выставке «Банк. Страхование. Лизинг2013», продемонстрировали высокий профессионализм и отличные навыки слаженной командной работы.
Наряду с возможностью пройти интерактивный опрос посетителям стенда БПС-Сбербанка предлагалась уникальная возможность пообщаться со специалистами Web контакт-центра.
Услуга Web контакт-центр, виртуальная справочно-информационная служба, стала доступна всем пользователям сети интернет относительно недавно, 1 марта 2012 года. Несомненное удобство данного сервиса, позволяющего обратиться в Банк из любой точки мира без затрат на международные звонки, высоко оценили клиенты БПС-Сбербанка.
В отличие от традиционного контакт-центра, используя технологию Web контакт-центра, клиент не только слышит, но и видит оператора. Кроме того, оператор имеет возможность продемонстрировать клиенту любые информационно-рекламные материалы, общаться в режиме чата – данная функция особенно удобна для людей с ограниченными возможностями.
Одной из возможностей услуги Web контакт-центр является проведение вебинаров, интернет-семинаров, позволяющих доносить информацию группе до нескольких тысяч участников. Кроме того, слушатели вебинара могут задавать эксперту все интересующие их вопросы в режиме реального времени.
Проведение вебинаров позволяет повышать финансовую грамотность населения, формирует имидж Банка как прогрессивной и высокотехнологичной сервисной компании, а также способствует продвижению продуктов и услуг.
В целях обеспечения нашим клиентам комфортных условий подключения к виртуальному контакт-центру разработано мобильное приложение для iOS устройств (Iphone/Ipad/Ipod). Данное приложение позволяет общаться с оператором Web контакт-центра и участвовать в вебинарах в любом удобном для клиента месте.
Мир технологий развивается с невообразимой скоростью, каждый день на рынке появляются ультрановые устройства и суперсовременные программы, значительно расширяющие возможности коммуникации. Являясь клиентоориентированным банком, БПС-Сбербанк активно внедряет инновационные технологии, стремясь обеспечить своим клиентам лучшие условия взаимодействия.
Нам важно, что вам важно!