Награда «DzWINNER» — высшее признание профессиональных навыков в индустрии контактных центров
31 октября 2017
Награда «DzWINNER» – высшее признание профессиональных навыков в индустрии контактных центров. Данная награда вручается от лица Всеукраинской Ассоциации Контактных центров и всего общества профессионалов с 2014 года. Награда «DzWINNER» присуждается представителям отрасли контактных центров за вклад в развитие индустрии: · сотрудникам, демонстрирующим незаурядные коммуникативные навыки; · командам, демонстрирующим лучшие качества и навыки в работе с клиентами, а также командное взаимодействие; · компаниям, доказавшим системный подход в обучении и развитии персонала, ответственный и качественный подход к обслуживанию клиентов, а также значимые результаты работы. Награда присуждается на основании поданных заявок номинантов, принимающих условия участия в Награде «DzWINNER». Оценку работ осуществляют эксперты рынка контактных центров на основании регламента работы Жюри.
Участие в данном конкурсе принимают Контакт-центры крупных компаний таких как «Киевстар», «МТС», «DHL», «Альфа-Банк» (Украина), «Сбербанк» (Украина), «ПриватБанк» и другие. Данный конкурс также набирает популярность среди белорусских кампаний: участие принимали(ют) МТБанк, Tele Sales, БПС-Сбербанк. 2 октября 2017 года закончилось голосование Жюри и был объявлен Short-List финалистов Награды DzWINNER 2017, в результате чего Контакт-центр БПС-Сбербанка был объявлен финалистом сразу во всех 7 номинациях, по которым подал заявку на участие: - Консультант года; - Наставник года; - Руководитель года; - Лучшая команда продаж; - Лучшая сервисная команда; - Проект года; - Качество года.
Объявление итоговых результатов награды состоялось 25 октября 2017 года на сцене в г.Киев в рамках церемонии награждения финалистов и победителей Награды DzWINNER. Контакт-центр БПС-Сбербанка был назван победителем сразу в двух номинациях: «Качество года» и «Руководитель года», завоевал второе место в номинации «Наставник года», а также был удостоен почетными дипломами финалистов в номинациях «Лучшая сервисная команда», «Лучшая команда продаж», «Проект года» и «Консультант года».
ОАО «Сбер Банк» (далее – Банк) использует файлы «cookie» с целью повышения эффективности работы с веб-сайтом Банка, персонализации возможностей веб-сайта Банка под Ваши потребности и упрощения Вашего взаимодействия с веб-сайтом Банка во время будущих сессий. Если Вы не хотите использовать файлы «cookie» рекомендуем Вам изменить настройки Вашего браузера или прекратить работу с веб-сайтом Банка.
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».