23 декабря 2016
Настоящим ОАО «БПС-Сбербанк» направляет клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим договоры банковского обслуживания с использованием системы «Мобильный клиент», оферту (предложение) на изменение с 05.01.2016 Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием системы «Мобильный клиент» в ОАО «БПС-Сбербанк» от 29.01.2015 № 01/01-07/23 (далее – Условия).
Внести в Условия следующие изменения и дополнения:
1. в пункте 5.7 слова «центр банковских услуг» заменить словами «дополнительный офис»;
2. в части второй пункта 13 слова «с операционной системой Android 2.2 и выше или iOS 5.1.1 и выше» заменить словами «с операционной системой Android 4.1 и выше или iOS 7.1 и выше»;
3. пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Оплата вознаграждения Банку производится в следующие сроки:
45.1. за подключение к системе «Мобильный клиент» – единовременно не позднее следующего рабочего дня с момента вступления в силу договора ДБО;
45.2. абонентская плата за обслуживание в системе «Мобильный клиент» – ежемесячно в период c первого рабочего по последний рабочий день текущего месяца»;
4. пункт 48 исключить;
5. пункты 51, 52 изложить в следующей редакции:
«51. В случае расторжения договора ДБО оплата вознаграждения Банку за обслуживание в системе (ежемесячной платы) в текущем месяце производится из расчета количества календарных дней за период с начала месяца до дня прекращения обслуживания.
52. Банк приостанавливает обслуживание Клиента с использованием системы «Мобильный клиент» в случае невыполнения Клиентом обязательств по оплате вознаграждения Банку согласно пункту 45 настоящих Условий. В случае образования задолженности за обслуживание в системе «Мобильный клиент» Банк приостанавливает обслуживание Клиента с начала месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась задолженность, до момента ее полного погашения Клиентом».
С редакцией Условий с учетом внесенных изменений и дополнений можно ознакомиться здесь.
Одновременно сообщаем, что указанные изменения не влекут ухудшения условий по ранее заключенному договору банковского обслуживания с использованием системы «Мобильный клиент». В случае несогласия с новыми условиями договора, клиент вправе до вступления в силу указанных выше изменений отключиться от системы «Мобильный клиент» в порядке, установленном пунктом 55 Условий.