Новости Физическим лицам
Оферта на изменение Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием СДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Сбербанк»

19 июня 2015

Настоящим ОАО «БПС-Сбербанк» направляет клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим договоры банковского обслуживания с использованием СДБО «BS-Client», оферту (предложение) на изменение с 01.07.2015 Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием СДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Сбербанк» от 23.06.2014 № 01-07/203 (далее – Условия).

Внести в Условия следующие изменения и дополнения:

1.1. в пункте 7 подпункт 7.17-1 исключить;

1.2. главу 9-1 «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРВИСА «АССИСТЕНТ» исключить;

1.3. в части первой пункта 60 слова «в Банк по телефону 148 (короткий номер)» заменить словами «в службу технической поддержки по телефону (017) 289 41 41»;

1.4. в пункте 97:

1.4.1. подпункт 97.1 изложить в следующей редакции:

«97.1. невыполнения Клиентом обязательств по оплате вознаграждения Банку согласно пункту 90 настоящих Условий. В случае образования задолженности за обслуживание в СДБО «BS-Client» и неисполнения Клиентом до конца месяца, в котором образовалась задолженность, обязательства по оплате вознаграждения (абонентской платы), Банк приостанавливает обслуживание Клиента в СДБО «BS-Client» с начала месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась задолженность, до момента полного погашения образовавшейся задолженности. Абонентская плата за период приостановления обслуживания Клиента в СДБО «BS-Client» не взимается;»;

1.4.2. в подпункте 97.2 слова «и финансирования террористической деятельности» заменить словами «финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения»;

1.4.3. в конце подпункта 97.3 символ «.» (точка) заменить символом «;» (точка с запятой);

1.4.4. дополнить подпунктом 97.4 следующего содержания:

«97.4. получения информации о возбуждении в отношении Клиента производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) или о нахождении Клиента в стадии ликвидации (прекращения деятельности) из официальных источников. Обслуживание Клиента приостанавливается со дня получения Банком указанной информации до переоформления счета на имя антикризисного управляющего, председателя ликвидационной комиссии или ликвидатора. Абонентская плата за период приостановления обслуживания Клиента в СДБО «BS-Client» не взимается.

При переоформлении счета на имя антикризисного управляющего, председателя ликвидационной комиссии или ликвидатора последний обязан уведомить Банк о дальнейшем использовании СДБО «BS-Client» либо о расторжении договора ДБО.»;

1.5. пункт 100 изложить в следующей редакции:
«100. Клиент может в одностороннем порядке отказаться от обслуживания в СДБО «BS-Client», письменно уведомив об этом Банк не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты отключения от СДБО «BS-Client» и прекращения обязательств по договору ДБО.».

С редакцией Условий с учетом внесенных изменений и дополнений можно ознакомиться здесь.

Одновременно сообщаем, что указанные изменения не влекут ухудшения условий по ранее заключенному договору банковского обслуживания с использованием СДБО «BS-Client». В случае несогласия с новыми условиями договора, клиент вправе до вступления в силу указанных выше изменений отключиться от СДБО «BS-Client» в порядке, установленном пунктами 100, 101 Условий.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,