Новости Физическим лицам
Оферта на изменение Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием СДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Сбербанк»

05 января 2015

Уважаемые клиенты!



Настоящим ОАО «БПС-Сбербанк» направляет клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим договоры банковского обслуживания с использованием СДБО «BS-Client», оферту (предложение) на изменение с 15.01.2015 Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием СДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Сбербанк» от 23.06.2014 № 01-07/203 (далее – Условия).

Внести в Условия следующие изменения и дополнения:

1. пункт 7 дополнить подпунктом 7.17-1 следующего содержания:

«7.17-1 сервис «Ассистент» – набор онлайн-услуг для ведения бухгалтерского учета, подготовки налоговой отчетности, расчета заработной платы и решения других задач малого и среднего бизнеса, предоставляемых ООО «Онлайн-бухгалтерия» (далее – Компания) через сайт в сети Интернет (www.assistent.by)»;

2. абзац второй пункта 25 дополнить словами «или интернет-сайт службы технической поддержки (www.2155555.by)»;

3. в абзаце третьем пункта 37 текст «17, 34 и 42» заменить текстом «17 и 34»;

4. пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Клиент обеспечивает своевременную установку направляемых Банком обновлений программного обеспечения подсистемы «Банк-клиент» на своем рабочем месте. В случае отказа клиента от установки обновления программного обеспечения Банк вправе через 7 (семь) календарных дней со дня его отправки приостановить передачу клиентом электронных документов в подсистеме «Банк-клиент».

Установка обновлений программного обеспечения подсистем «Интернет-клиент» и «Выписка ОнЛ@йн» производится Банком.»;

5. пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. По вопросам работы в СДБО «BS-Client» клиент может обращаться в службу технической поддержки по телефону (017) 289-41-41 и через интернет-сайт www.2155555.by или через интернет-сайт Банка.»;

6. дополнить Условия пунктом 45-1 следующего содержания:

«45-1. В случае необходимости Клиент вправе перейти на обслуживание с одного программного комплекса СДБО «BS-Client» на другой программный комплекс на основании представленного в Банк заявления на подключение к СДБО «BS-Client» по форме согласно приложению 3 к настоящим Условиям (вид заявления указывается «дополнительное»).»;

7. в пункте 55 слова «Банком в рамках одного юридического лица» заменить словами «при условии открытия клиентом в Банке счета для аккумулирования денежных средств»;

8. дополнить Условия главой 9-1 следующего содержания:

«ГЛАВА 9-1
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРВИСА «АССИСТЕНТ»



55-1 . Клиенты, подключенные к подсистеме «Интернет-клиент», могут дополнительно пользоваться сервисом «Ассистент», который предоставляется на основании гражданско-правового договора заключаемого между Клиентом и Компанией. Порядок и условия заключения указанного договора устанавливаются Компанией.

55-2. Компания обеспечивает автоматическую регистрацию и вход Клиента в меню сервиса «Ассистент» (без необходимости ввода имени пользователя и пароля) при переходе Клиента по соответствующей ссылке из меню подсистемы «Интернет-клиент».

55-3. Клиент согласен, что сервис «Ассистент» предоставляется исключительно Компанией на основании договора, заключаемого с Клиентом. Банк прямо или косвенно не гарантирует Клиенту какое-либо качество сервиса «Ассистент» и не оказывает информационную и техническую поддержку Клиента по вопросам, связанным с использованием указанного сервиса, а равно не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Компанией обязательств перед Клиентом по заключенному между ними договору.»;

9. в абзаце втором части первой пункта 90 слово «регистрацию и» исключить;

10. подпункт 97.1 изложить в следующей редакции:

«97.1. невыполнения Клиентом обязательств по оплате вознаграждения Банку согласно пункту 90 настоящих Условий. В случае образования задолженности за обслуживание в СДБО «BS-Client» и неисполнения Клиентом до конца текущего месяца обязательства по оплате вознаграждения (абонентской платы) Банк приостанавливает с начала следующего месяца начисление абонентской платы и обслуживание Клиента в СДБО «BS-Client» до момента полного погашения образовавшейся задолженности;»;

11. приложение 3 к Условиям изложить в новой редакции.




С редакцией Условий с учетом внесенных изменений и дополнений можно ознакомиться здесь.



Одновременно сообщаем, что указанные изменения не влекут ухудшения условий по ранее заключенным договорам банковского обслуживания с использованием СДБО «BS-Client». В случае несогласия с новыми условиями договора, клиент вправе до вступления в силу указанных выше изменений отключиться от СДБО «BS-Client» в порядке, установленном пунктами 100, 101 Условий.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,