21 марта 2012
21.03.2012 – Сегодня состоялась торжественная презентация открытия семи точек обновленного формата ОАО «БПС-Сбербанк» – в Минске, Жлобине, Волковыске и Гомеле.
В торжественной церемонии открытия точки продаж в Минске по адресу ул. Свердлова, 24 приняли участие заместитель Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» Сергей Горьков и Председатель Правления ОАО «БПС-Сберанк» Василий Матюшевский.
«Событие, свидетелями которого сегодня мы с вами являемся, - ключевой этап в процессе комплексной модернизации БПС-Сбербанка и преобразования его в сервисную компанию нового типа. А обновленный формат точек продаж призван продемонстрировать клиентам всю масштабность начатых реформ», - отметил В.Матюшевский. Данный формат базируется на принципе клиентоориентированности, а эффективность работы достигается за счет лучших мировых практик ведения бизнеса.
В основные принципы работы точек нового формата БПС-Сбербанка входят:
- визуальная и функциональная открытость (зоны обслуживания клиентов организуются в соответствии с принципом “открытого пространства??, в подразделении максимально исключаются физические преграды между клиентом и работником банка);
- дифференциация обслуживания клиентов (организуются специализированные подразделения и зоны по обслуживанию соответствующих сегментов клиентов, выделяются специальные работники – клиентские менеджеры по сегментам, применяются различные процедуры обслуживания);
- разделение процессов продаж и обслуживания (организуются две основные зоны обслуживания клиентов работниками банка – зона транзакционных операций, где операционно-кассовые работники, как правило, осуществляют относительно простые и быстрые транзакционные операции, а также зона консультирования и продаж, в которой соответствующие относительно сложные услуги оказывают более квалифицированные специалисты по продажам и клиентские менеджеры);
- расширение функциональности рабочих мест (рабочие места работников банка имеют расширенную функциональность, что помимо комфортабельности для самого сотрудника, также позволяет обеспечить возможность предоставления клиенту значительного перечня наиболее востребованных продуктов и услуг одним работником);
- стимулирование самообслуживания(организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри подразделения устанавливаются инфокиоски и оборудуются рабочие места с доступом к сайту банка для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах банка, а также проведения операций через систему “Интернет-банкинг”);
- оптимизация клиентопотоков (проводится четкое зонирование помещений, применяется многоуровневая система навигации, в относительно крупных подразделениях устанавливается система “электронной очереди”, организуются рабочие места администраторов зала, встречающих клиентов и направляющих их в соответствующую зону обслуживания в зависимости от их потребностей);
- обеспечение комфортности и удобства (внутри подразделений организуются комфортные зоны ожидания, устанавливаются кофе-аппараты и кулеры, оборудуются “детские уголки” для детей клиентов);
- новый современный дизайн (реализуется современный внешний и внутренний дизайн, соответствующий новому бренду и корпоративному стилю банка).
Полина Тризонова
Пресс-секретарь
PStrizonova@bps-sberbank.by
ОАО «БПС-Сбербанк» – один из ведущих банков Республики Беларусь. Клиентами банка являются частные и юридические лица, в числе которых крупнейшие представители всех отраслей экономики. Отделения банка находятся во всех регионах страны. БПС-Сбербанк входит в состав группы Сбербанка России - крупнейшего банка в России и странах СНГ.
Официальный сайт БПС-Сбербанка – www.bps-sberbank.by