Новости Физическим лицам
Возможности системы дистанционного банковского обслуживания расширяются — абонентская плата за пользование системой остается прежней!

02 декабря 2013

В 2013 году ОАО «БПС-Сбербанк» расширил возможности системы дистанционного банковского обслуживания путем предоставления корпоративным клиентам Банка возможности осуществлять валютные операции, требующие предоставления в Банк документов, без посещения офисов Банка.

Посредством системы дистанционного банковского обслуживания, которую используют более 80 % клиентов нашего Банка, клиент имеет возможность предоставлять документы валютного контроля, в том числе заявления на взнос/снятие наличной иностранной валюты, в электронном виде.

Как осуществляется передача документов валютного контроля в электронном виде?

Для передачи документов в электронном виде клиент сканирует необходимый пакет документов, подписывает файл ЭЦП и передает по защищенному каналу посредством систем Банк-клиент, Интернет-клиент.

Для осуществления каких операций возможно предоставление документов в электронном виде?

- Покупка иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Республики Беларусь;

- Осуществление платежей как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте в адрес контрагента-нерезидента в рамках заключенного внешнеэкономического договора;

- Осуществление платежей в адрес контрагента-резидента в иностранной валюте;

- Осуществление операций с наличной иностранной валютой;

- Регистрация сделки по внешнеторговому договору;

- Проведение валютных операций, связанных с поступлением денежных средств на счета корпоративных клиентов Банка.



Какие преимущества получают клиенты, использующие электронный документооборот в части предоставления документов валютного контроля?

- Экономия рабочего времени: не нужно ходить в банк, исчезают такие понятия как «обед», «часы работы»;

- Экономия материальных ресурсов ввиду отсутствия необходимости предоставления документов валютного контроля на бумажном носителе;

- Ускорение платежей;

- Оперативность получения регистрационного номера сделки позволяет клиенту ускорить процедуры таможенного оформления товаров и статистического декларирования товаров;

- Удобно, быстро, просто.



Кроме того, возможности системы Клиент-банк постоянно совершенствуются, без увеличения размера абонентской платы за пользование системой.

Выберите для обслуживания ОАО «БПС-Сбербанк» и откройте новые возможности Вашего бизнеса. Мы желаем Вам успеха и постоянного развития.

Подробнее о новых предложениях для обслуживания компаний и предпринимателей в ОАО «БПС-Сбербанк» читайте на сайте www.bps-sberbank.by .

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,