Новости Физическим лицам
«Инструменты AI и нейромаркетинга в работе маркетолога, оценка эффективности» — Сбер Банк поделился экспертизой на первом в Беларуси студенческом фестивале цифрового маркетинга и рекламы M.A.D. Fest

29 ноября 2023

Директор Департамента маркетинга и PR Евгения Кильпеляйнен выступила на первом в Беларуси студенческом фестивале цифрового маркетинга и рекламы «Маркетинг. Реклама. Диджитализация» и рассказала о инструментах AI и нейромаркетинга в работе маркетолога.

Евгения Кильпеляйнен обратила внимание аудитории на однозначные плюсы использования искусственного интеллекта.

ИИ – это:
•  доступ к неограниченному массиву информации;
•  скорость;
•  цена. Которая может быть и минусом, в случае внедрения сложных моделей.

Самый большой минус ИИ, по мнению Евгении – это отсутствие эмоций и возможности построения ассоциаций (интерпретаций), которые играют важную роль в маркетинге, а особенно – в нейромаркетинге.

«Эмоции, воспоминания, впечатления – то, что помогает маркетологам решать поставленные перед компанией задачи. Умение управлять ими – большое искусство. В маркетинге давно знают, что дофамин делает нас более мотивированными и сконцентрированными, улучшает память. Окситоцин – более щедрыми, доверчивыми, помогает нам проникнуться симпатией. Эндорфин влияет на лояльность, расслабляет и фокусирует одновременно. Осталось научиться внедрять эти знания в свои рекламные активности, опираться на них при создании визуалов и видеороликов» – подчеркнула Евгения Кильпеляйнен.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,