29 ноября 2023
Директор Департамента маркетинга и PR Евгения Кильпеляйнен выступила на первом в Беларуси студенческом фестивале цифрового маркетинга и рекламы «Маркетинг. Реклама. Диджитализация» и рассказала о инструментах AI и нейромаркетинга в работе маркетолога.
Евгения Кильпеляйнен обратила внимание аудитории на однозначные плюсы использования искусственного интеллекта.
ИИ – это:
• доступ к неограниченному массиву информации;
• скорость;
• цена. Которая может быть и минусом, в случае внедрения сложных моделей.
Самый большой минус ИИ, по мнению Евгении – это отсутствие эмоций и возможности построения ассоциаций (интерпретаций), которые играют важную роль в маркетинге, а особенно – в нейромаркетинге.
«Эмоции, воспоминания, впечатления – то, что помогает маркетологам решать поставленные перед компанией задачи. Умение управлять ими – большое искусство. В маркетинге давно знают, что дофамин делает нас более мотивированными и сконцентрированными, улучшает память. Окситоцин – более щедрыми, доверчивыми, помогает нам проникнуться симпатией. Эндорфин влияет на лояльность, расслабляет и фокусирует одновременно. Осталось научиться внедрять эти знания в свои рекламные активности, опираться на них при создании визуалов и видеороликов» – подчеркнула Евгения Кильпеляйнен.