25 марта 2019
Виртуальный помощник «Алеся» определен победителем в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
«Хрустальная Гарнитура» — самая престижная, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Награда в индустрии контакт-центров.
Ежегодно в данном конкурсе принимают участие свыше 300 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
На протяжении конкурса Алеся состязалась с 13 участниками номинации и была объявлена победителем по итогам голосования более чем 130 компетентных членов жюри.
Виртуальный помощник «Алеся» — это речевой помощник, который принимает и обрабатывает звонки и чаты, поступающие в Контакт-центр Банка.
Алеся определяет суть вопроса клиента и отвечает на них без необходимости ожидать соединения с оператором. Например, по таким популярным запросам как «Баланс карточки», «Блокировка карточки», «Готовность карточки» и др.
Следите за дальнейшим развитием и победами Алеси вместе с нами.