Новости Физическим лицам
Сбер назван лучшим ESG-брендом в Беларуси

28 января 2022

Сбер признан лидером системных изменений в области ESG на национальном уровне. Банк стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года» в социальной номинации. Кроме этого, жюри конкурса отметило достижения Сбера в сфере маркетинговой стратегии и продвижения, присудив дипломы победителя за ребрендинг и бизнес-шоу «Это моё дело».

Сбер стал лучшим брендом в области экологического, социального и корпоративного управления. Принципы ESG означают, что банк в своей деятельности заботится о природе, сотрудниках и прозрачности бизнеса. За успехи в этой области банк стал обладателем главного приза конкурса «Бренд года-2022» – золотой медали в социальной номинации.

 

Думать о природе банк призывает всех: выпускает виртуальные карты, запускает «зеленые автокредиты» со сниженной ставкой, ставит урны для раздельного сбора и мусора. Большой интерес вызвала инициатива по сбору пластиковых карт с последующей их утилизацией.

«Мы осознаем свою роль и ответственность лидерства в области ESG и устойчивого развития как в финансовой сфере, так и в стране в целом. Так и должный действовать современные бренды – менять общество к лучшему, – отметил Председатель Правления Сбер Банка Игорь Меркулов. – Более года банк живет, основываясь на принципах ESG, которые подразумевают ответственное потребление, ответственное управление банком с заботой об экологии. Да, это начало пути, и еще многое предстоит сделать. Будем приобщать к нашей философии клиентов и партнеров, будем развивать «офисы будущего», уменьшим углеродный след, будем развивать «зеленый» тренд в продуктовой линейке. Сделаем максимум, чтобы и в будущем бренд Сбера ассоциировался не только с технологиями и инновациями, но и с зеленым компонентом – проектами, направленными на устойчивое развитие! Берегите нашу планету вместе с нами».

 

ESG-трансформация в белорусском Сбере стартовала в конце 2020 года, а уже в 21-ом банк добился впечатляющих результатов по мнению экспертного жюри конкурса. Так в середине прошлого года Сбер Банк опубликовал Политику в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития. Данный документ закрепил основные элементы архитектуры деятельности Сбера в области ESG и устойчивого развития, включая основную цель, сферы деятельности, принципы, направления и задачи с учётом степени влияния от деятельности Сбера, а также основы системы управления устойчивым развитием и взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Также на решение жюри повлияли шаги банка, направленные на внедрение электронного документооборота, открытие «зеленых офисов», установку энергосберегающего оборудования, существенное сокращение потребления бумаги.

Сбер также получил награды в профессиональных номинациях. За «Ребрендинг»: осенью вслед за названием сменился логотип и визуальный стиль. А также за «Успешную репутационную кампанию» – банк наградили за запуск бизнес-шоу «Это моё дело» на телеканале «ТНТ Интернешнл», в котором ведущий пробует себя в разных областях бизнеса и вдохновляет белорусов задуматься о своем деле: открытии пусть небольшого, но собственного бизнеса, раскрывая все нюансы, которых не найти в учебниках.

 

«Бренд года» ежегодно определяет самые успешные бренды Беларуси. В потребительских номинациях победителей выбирают обычные покупатели, а в профессиональных – эксперты. Последние выделяют компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения. В социальной номинации жюри отмечает вклад брендов в охрану окружающей среды, работу с локальными сообществами и т.д.  В конкурсе участвуют как белорусские, так и международные бренды.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,