О работе линии Центра клиентской поддержки (обновлено)

27 августа 2024

Работоспособность каналов обслуживания Центра клиентской поддержки полностью восстановлена. 

 

«Сбер Банк» (Беларусь) информирует о недоступности текстового канала онлайн-чат с Банком в СБОЛ и СББОЛ, мобильном приложении, на сайте Банка или в мессенджере Telegram с 26.08.2024 16:35 по настоящее время.

Предлагаем воспользоваться другими каналами обслуживания Центра клиентской поддержки в случае недоступности текстового канала связи: номерами для входящей связи физических лиц +375(25/29/44)5-148-148, 148, а также для бизнес-клиентов по номерам +375(17/29)359-99-11; +375(33)348-99-11.

О восстановлении работоспособности дополнительно.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,