20 марта 2020
БПС-Сбербанк реорганизовал свою работу с учетом практических рекомендаций Всемирной организации здравоохранения. В частности, банк обращает внимание на целесообразность использования частными и бизнес-клиентами дистанционных каналов банковского обслуживания. Онлайн-каналы доступны 24/7 и позволяют совершать практически полный комплекс финансовых операций, оставаясь дома или в офисе.
Банк понимает, что в случае введения режима чрезвычайного положения на территории Республики Беларусь, невозможность посещения отделений Банка скажется на финансовом положении многих индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также граждан, вынужденных временно оставить работу.
Учитывая вероятность принятия повышенных мер профилактики распространения короновируса, БПС-Сбербанк напоминает о ряде услуг, которые можно совершить дистанционно с помощью удаленных каналов обслуживания.
Интернет/мобильный банк для частных клиентов "Сбербанк-Онлайн (СБОЛ)":
С помощью "BS-client"/ интернет/мобильный банк Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) / SavEx для бизнеса: