Забавные истории о флирте с роботами и предложениях о замужестве. Сбер Банк представил самые необычные обращения клиентов

19 марта 2025

Белорусы не перестают удивлять банковских работников креативными запросами. Например, зовут незнакомку замуж, просят кредит на дубайскую шоколадку или рассказывают анекдоты в благодарность за помощь. Ко Дню клиента Сбер Банк поделился интересными обращениями.

В Сбере решают вопросы клиентов, и порой настолько включены в процесс, что благодарности получают самые неожиданные. Например, клиент попросил соединить его с конкретной девушкой-оператором, называя ее своей «женой». После консультации она получила в качестве благодарности предложение выйти замуж, платье с бриллиантами и мерседес. Как сложилась судьба телефонной любви, история умалчивает, но само предложение равнодушных не оставляет.  Впрочем, не все настроены столь решительно: однажды специалиста позвали не замуж, а – на шашлыки.

Необычными бывают и сами запросы, например, зафиксировано обращение за кредитом на… дубайскую шоколадку. В другой раз у оператора попросили в долг 30 рублей: та, впрочем, не растерялась и предложила кредит на 500.

У контакт-центра есть постоянные клиенты. Один из них неизменно флиртует с Алесей. Всё бы ничего, только это робот. В банке уже и не знают, как развеять надежды незадачливого ловеласа.

Благодарности так же не лишены креатива: один из клиентов, например, рассказал анекдот. «Вы такая молодец, такая молодец, а сейчас… а сейчас я расскажу вам анекдот», – цитируют слова собеседника в контакт-центре.

Случилась и настоящая «Ирония судьбы»: мужчина так хорошо отпраздновал день рождения, что очнулся в другом городе без денег. Попросил контакт-центр сделать перевод со своего счета ИП на корпоративную карточку, чтобы купить билеты домой.

«С какими запросами только не обращаются! Каждый день что-то новое – не перестаешь удивляться. Но такова жизнь: богатая, насыщенная, разнообразная. И мы с радостью пытаемся решить любой вопрос, каким бы сложным или странным он не казался. Ведь самое главное в этой работе – желание помочь людям. Пусть даже запрос выходит за рамки компетенций банка. Если нам доверяют, то мы не должны разочаровать», – комментируют в Сбер Банке.

Каждый день в контакт-центр Сбер Банка обращаются порядка 1600 розничных клиентов. Самое активный период с 11 до 16 часов. На линию для корпоративных клиентов каждый день приходит 335 обращений. Самое напряженное время – с 10 до 15 часов.

«Мы находим решения для любых вопросов, даже самых креативных. Именно ваше доверие вдохновляет и мотивирует становиться лучше. С Днём клиента! Спасибо, что выбираете Сбер», - отмечают в банке.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее