02 апреля 2019
БПС-Сбербанк уже не в первый раз 19 марта отмечает День клиента — наш любимый праздник, посвященный дорогим и уважаемым Клиентам!
Что же такого особенного в обычном мартовском дне?
В Европе отмечать этот праздник стали совсем недавно, цель мероприятия — выразить признательность своим Клиентам за сотрудничество и оказанное доверие. Конечно, БПС-Сбербанк не мог не поддержать такую прекрасную традицию!
Неслучайно мероприятие проходит по всей стране, ведь мы искренне хотим, чтобы каждый Клиент в любом офисе БПС-Сбербанка почувствовал нашу заботу, внимание и теплое отношение.
Итак, чем же мы старались вас удивить? Обо всем по порядку.
Во-первых, в крупных подразделениях в качестве личных консультантов работали топ-менеджеры Банка! Клиенты делились с членами Правления своими отзывами о продуктах, услугах, задавали интересующие их вопросы.
Помощниками топ-менеджеров выступили руководители самостоятельных подразделений Банка, директора Региональных дирекций и управляющие Дополнительных офисов.
Руководители Банка вели открытый диалог с клиентами: беседовали об опыте взаимодействия с БПС-Сбербанком, качестве обслуживания и ожиданиях Клиентов. Такая обратная связь очень ценна для нас: она дает Банку возможность двигаться вперед, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса.
Сделать обслуживание в Банке 19 марта по-настоящему незабываемым нам помогали и «звездные» консультанты. Медийные персоны Республики Беларусь не только рассказывали о продуктах Банка (особенно полюбилась нашим звездам уникальная КартаFUN), но и устроили настоящие концерты прямо в офисах Банка. Александр Солодуха, Тео, Георгий Колдун, Евгений Булка, Влада, Алексей Хлестов и Саша Немо радовали Клиентов теплыми словами, поздравлениями, финансовыми знаниями (!), автограф-сессиями и, конечно, фотографировались со всеми желающими!
Клиентов ждали приятные сюрпризы: сладкие комплименты с логотипом Банка, воздушные шары, книги по финансовой грамотности для детей и людей почетного возраста, фото-зона в Дополнительном офисе №777.
Любое взаимодействие с Банком сопровождалось маленькими напоминаниями о празднике: открытками в Сбербанк Онлайн и мобильном приложении, теплыми словами на линии Контакт-центра, поздравлениями на талонах электронной очереди, ТВ-экранах в офисах, сайте Банка и страницах в социальных сетях, наклейками «Спасибо» на мониторах специалистов в офисах Банка.
По сложившейся традиции 19-ый клиент каждого офиса получил сертификат на обслуживание в любом подразделении Банка без очереди!
Сладкоежки могли полакомиться вкуснейшими изысканными десертами со скидкой 25% в кондитерской Cakes.by на Независимости, 39, соседствующей с ДО №754, а любители кофе — насладиться бодрящим напитком со скидкой 10% в кофейне UTRO, расположенной в офисе на Мулявина, 6.
Участники благотворительной акции «Добрый друг» получали в подарок от «звездных» консультантов и Топ-менеджеров Банка плюшевые игрушки.
Работники подразделений Банка внесли личный вклад в празднование Дня клиента: сняли видео-открытку и приняли участие во флешмобе «Я люблю своих клиентов».
Множество фотографий в социальных сетях с логотипом праздника, выражением признательности своим Клиентам можно найти в социальных сетях с хештегами #БПССБЕРБАНКДЕНЬКЛИЕНТА2019 #СПАСИБОЧТОВЫСНАМИ #БПССБЕРБАНК #ДЕНЬКЛИЕНТА2019.
Мы старались сделать этот день настоящим праздником для Клиентов. Самое главное желание БПС-Сбербанка — чтобы Клиенты всегда оставались довольны нашей работой, хотели возвращаться к нам снова и снова и радовались нашим достижениям и успехам.
Положительная обратная связь о празднике продолжает поступать в Банк и сегодня. И мы счастливы, что смогли подарить вам хорошее настроение и положительные эмоции. Ведь мы работаем для того, чтобы делать вашу жизнь лучше и счастливее!
Спасибо, что вы с нами! Мы вас любим!