21 июля 2021
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что с 01.08.2021 вступают в силу дополнения 14 в Условия дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «БПС-Сбербанк» от 19.07.20212 №01/01-07/298. Основные изменения связаны:
- с уточнением требований к программно-техническим средствам клиента (приложение 14 к Условиям);
- с конкретизацией срока уведомления в случае расторжения договора на дистанционное банковское обслуживание по инициативе Банка (уведомление осуществляется за 2 рабочих дня до предполагаемой даты расторжения);
- с уточнением порядка приостановления обслуживания по заявлению клиента (приостановление осуществляется не менее чем на 1 полный календарный месяц и не более чем на 3 полных календарных месяца);
- с внесением изменений в порядок оплаты комиссионного вознаграждения клиентами, находящимися в процедурах ликвидации (прекращения деятельности) или банкротства (оплата производится на условиях предоплаты в период с первого рабочего по последний рабочий день (включительно) месяца, предшествующего месяцу обслуживания в СДБО);
- с внесением редакционных правок.
С новой редакцией Условий дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «БПС-Сбербанк» можно ознакомиться: https://www.bps-sberbank.by/page/business_online_documents