Новости Бизнесу
О внесении изменений в Условия дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «БПС-Сбербанк»

21 июля 2021

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что с 01.08.2021 вступают в силу дополнения 14 в Условия дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «БПС-Сбербанк» от 19.07.20212 №01/01-07/298. Основные изменения связаны:

- с уточнением требований к программно-техническим средствам клиента (приложение 14 к Условиям);

- с конкретизацией срока уведомления в случае расторжения договора на дистанционное банковское обслуживание по инициативе Банка (уведомление осуществляется за 2 рабочих дня до предполагаемой даты расторжения);

- с уточнением порядка приостановления обслуживания по заявлению клиента (приостановление осуществляется не менее чем на 1 полный календарный месяц и не более чем на 3 полных календарных месяца);

- с внесением изменений  в порядок оплаты комиссионного вознаграждения клиентами, находящимися в процедурах ликвидации (прекращения деятельности) или банкротства (оплата производится на условиях предоплаты в период с первого рабочего по последний рабочий день (включительно) месяца, предшествующего месяцу обслуживания в СДБО);

- с внесением редакционных правок.

С новой редакцией Условий дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «БПС-Сбербанк» можно ознакомиться: https://www.bps-sberbank.by/page/business_online_documents

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,