29 декабря 2023
С 1 января все владельцы СберКарты смогут присоединиться к новой программе лояльности – цифровому сервису на основе искусственного интеллекта!
Что изменится
Опция «Витрина» СберКарты станет недоступной. Чтобы продолжить получать выгоду от своих ежедневных покупок становитесь участником «Программы лояльности» и выбирайте категории покупок уже на персональной витрине. Искусственный интеллект проанализирует ваши траты и предложит категории для накопления баллов.
Что такое баллы
1 балл = 1 BYN! Баллы можно накапливать, обменивать на деньги и выводить на любую карту Сбер Банка. Максимально ежемесячное начисление - 200 баллов. это нужно сделать в течение 6 месяцев, иначе они сгорят. Баллы начисляются за вычетом возможного подоходного налога при его наличии.
Как получить баллы
Выберите персональные категории покупок на витрине Программы лояльности (Управление баллами > Накопить баллы > Выбрать категории покупок), оплачивайте покупки картой в выбранных категориях.
Баллы также можно получить за действия: выбор категорий покупок, первую оплату картой в магазине от 10 BYN и достижение нового уровня участия.
Чем баллы лучше money-back
Больше не нужно ждать дня начисления баллов – они начисляются каждый день и мгновенно обмениваются на деньги.
В истории начисления баллов будет отображаться информация о том, сколько баллов зачислено и за какую операцию.
Ждем вас в новой Программе лояльности! Подключайтесь и накапливайте!
Дополнительно сообщаем: с 31 декабря 2023 внесены изменения в условия обслуживания Пакета услуг «СберКарта», в связи с изменениями с 1 января 2024 исключается начисление банковского money-back по пакету услуг «СберКарта», так как осуществляется переход в Программу лояльности.