13 ноября 2023
Сбер Банк (Беларусь) обращает внимание, что в связи с переходом на новую технологическую платформу сервиса «СберБанк Онлайн», старые версии мобильного банка будут недоступны с 3 января 2024 года.
• Какие версии перестанут работать?
Изменения касаются следующих версий мобильного приложения: 3.3.3, 3.4.1, 3.4.2 – будут недоступны с 03.01.2024
3.5.1 – будет недоступно с 10.01.2024
3.6.1 – будет недоступно с 17.01.2024
3.6.2 – будет недоступно с 31.01.2024
• Как мне посмотреть, какая версия мобильного приложения у меня установлена?
Для этого нужно войти в приложение, нажать внизу справа на кнопку «Моё», внизу экрана будет пункт «О приложении». Если в нем указаны версии 3.7.1 и выше, то Вас отключение не коснется.
• Как я могу обновиться?
Есть несколько способов:
1) Вы можете при входе в приложение нажать на кнопку «Установить» во всплывающем окне с предложением обновиться. Данное окно появляется один раз в сутки.
2) Вы можете скачать новую версию приложении по данной ссылке: https://www.sber-bank.by/files/SBOL-3.8.3%20(228).apk и обновить приложение.
3) Также Вы можете установить PWA-версию приложения, которую не нужно будет обновлять в будущем. Для ее установки нужно перейти по данной ссылке (https://www.sber-bank.by/loginsbol) и воспользоваться подсказкой по установке в верхней части экрана.
• Что делать, если я не помню логин и(или) пароль?
Вы можете легко восстановить его! Для этого нужно нажать при входе на кнопку «Не помню логин или пароль».
• Куда я могу обратиться, если мне понадобится помощь?
Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки:
- по номеру телефона 148
- через чат с банком в мобильном приложении
А также в любое подразделение Банка – наши специалисты будут рады помочь Вам!