Технические работы в Центре клиентской поддержки

25 марта 2020

Уважаемые клиенты, в связи с проведением технологических работ с 25 марта 2020 по 30 марта 2020 могут наблюдаться кратковременные перерывы в обслуживании в Центре клиентской поддержки Банка по голосовым каналам, а именно:

  • для частных клиентов - по мобильным номерам 375 (25/29/44) 5148148 и короткому номеру 148.
  • для корпоративных клиентов - по мобильным номерам 375(29)3599911 и 375(33)3489911, а также городскому номеру 375(17)3599911.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,