31 марта 2020
В связи с проведением технологических работ с 31 марта 2020 по 3 апреля 2020 могут наблюдаться кратковременные перерывы в обслуживании в Центре клиентской поддержки Банка по голосовым каналам для корпоративных клиентов, а именно: по мобильным номерам 375(29)3599911 и 375(33)3489911, а также городскому номеру 375(17)3599911.
1 апреля 2020 года услуга «Онлайн-консультант» Центра клиентской поддержки будет недоступна в период времени с 09:00 до 09:30.Предлагаем воспользоваться другими каналами обслуживания Центра клиентской поддержки: единым номером 148, мобильными номерами 5-148-148, услугами заказа звонка c сайта Банка и e-mail.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.