12 ноября 2025
Уважаемые клиенты и партнеры!
Завершены технологические работы Сбер Банка, которые проводились с целью улучшения инфраструктуры и повышения качества банковских услуг. Обращаем внимание, 12 ноября возможны задержки в обработке некоторых операций. Это связано со стабилизацией системы.
Для физических лиц:
• остатки на счетах и депозитах в СберБанк Онлайн при совершении операций обновляются с задержкой;
• расходные операции и закрытие по текущим счетам, депозитам, ОМС и ДМС временно можно совершить только в отделениях банка;
• частичное снятие денежных средств с Копилки временно доступно только в отделениях банка, закрытие Копилки временно приостановлено;
• операция пополнения FUN Platinum/КартаFUN с карт других банков через ЕРИП временно недоступна.
Для корпоративных клиентов:
• Зачисления денежных средств по эквайрингу за период 8-11 ноября продолжают поступать на счета.
Обновленный статус на 16:45
Для физических лиц:
• все операции по текущим счетам, депозитам и ДМС работают в штатном режиме;
• операция покупки клиентом ОМС работает в штатном режиме, операция продажи клиентом ОМС временно доступна только в отделениях банка;
• сервис Копилка работает в штатном режиме.
Для корпоративных клиентов:
• Зачисления денежных средств по эквайрингу за период 10-11 ноября продолжают поступать на счета.
Мы понимаем важность каждой операции и делаем всё возможное, чтобы вернуть систему в обычный режим работы. Благодарим вас за терпение и поддержку.