О приостановлении услуги «Viber-уведомления» (обновлено 05.09.2023)

30 июня 2023

ОАО «Сбер Банк» (далее – Банк) информирует о том, что с 30.06.2023 по независящим от Банка причинам услуга «Viber-уведомление» в рамках карточных продуктов предоставляться не будет.

В связи с этим Банком осуществлена замена канала доставки уведомлений о финансовых операциях на СМС без взимания дополнительной платы. При этом тип подключенной услуги «СМС-оповещение» зависит от вида карточного продукта.
Для продуктов Премиум, Сбербанк Первый, UltraCard, Compass Premium, КартаFun Platinum, Mastercard Black Edition, Mastercard Platinum, Visa Infinite Ultra, Visa Platinum, СберПрайм, СберКарта, Сфера, пенсионных карт и некоторых зарплатных пакетов услуга «СМС-оповещение» предоставляется по всем операциям без ограничений по сумме. По всем остальным карточным продуктам замена услуги «Viber-уведомление» произведена на услугу «СМС-оповещение» с ограничением суммы операций (от 60 BYN).

Сообщаем, что решением Бака от 17.07.2023 произведены изменения в следующих пакетах услуг: 

1. пакеты услуг "Классик", "Голд", "Классический 2.0" и "Статусный 2.0": услуга «Viber-уведомление» заменена на «СМС-оповещение» с ограничением по сумме операции без взимания вознаграждения, 
2. пакеты услуг "Платинум", "Элитный 2.0" и "Блэк": услуга «Viber-уведомление» изменена на «СМС-оповещение» без ограничения по сумме операции без взимания вознаграждения.

Ознакомиться с изменениями можно здесь.

,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,