31 марта 2021
Традиционно 19 марта, в День клиента, мы еще раз говорим слова признательности частным и бизнес-клиентам, которые доверяют нам свои финансы и свое будущее.
Каждодневная работа Банка направлена прежде всего на качество обслуживания, интеграцию в продуктовую линейку инновационных сервисов, которые предвосхищают ожидания клиентов.
В этом году пандемия скорректировала формат проведения Дня клиента, поэтому основные мероприятия прошли в онлайн-режиме.
Так, на сайте Банка и социальных сетях были размещены поздравительные баннеры, в мобильном и интернет-банке Сбербанк Онлайн можно было прочитать индивидуальные поздравления с праздником. Кстати, в этот день наш виртуальный оператор Центра клиентской поддержки Алеся не удержалась от поздравления любимых клиентов и отклонилась официального скрипта
В офисах Банка консультантами выступили руководители подразделений: к ним мог обратиться любой клиент абсолютно по любому вопросу
А 19-ый клиент каждого офиса по традиции получил сертификат на своеобразный fast track – обслуживание вне очереди.
Среди приятных бонусов для клиентов были, например, 10 бесплатных поездок в метро по карте Bonus, оформление карты для путешественников Mastercard World ComPass по выгодной акционной цене (35 рублей за год, 60 рублей за два года и 75 рублей за 3 года), оформление страховки от несчастных случаев и болезней (включая COVID-19) от компании «Имклива Иншуранс» со скидкой 10%.
Маленькие посетители Банка получали в подарок книгу по финансовой грамотности «Купилки из копилки», а люди почтенного возраста издание «Как Нина Афанасьевна пользуется услугами БПС-Сбербанка».
И самое приятное в завершении этого дня – ваши теплые отзывы о работе с Банком и желание сотрудничать с нами в будущем. Спасибо, что вы с нами!
Мы вас ценим и любим! И будем стремиться и дальше предвосхищать ожидания!