Услуга позволяет клиенту осуществлять контроль расходных операций по счетам своих обособленных/структурных подразделений путем акцепта расчетных документов, подготовленных подразделениями, до их исполнения банком. Банк принимает к исполнению только расчетные документы, прошедшие согласование.

Контроль и акцепт расходных операций
1.

Филиалы направляют в банк расчетные документы.

2.

Информация о расчетных документах филиалов поступает головной компании.

3.

Головная компания принимает решение об акцепте/отказе от акцепта платежей.

4.

Филиалы получают информацию об акцептованных (исполненных) или отказанных расчетных документах.

Как подключить
,

 

  • ознакомиться с Условиями дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ОАО «Сбер Банк»;
  • оформить Заявление о подключении услуг по управлению финансовыми потоками;
  • обратиться в обслуживающее подразделение банка.
,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,